Part 6

104 16 1
                                    

Темнота. Я наступила в капкан,возможно,и потеряла сознание.
Я чувствую знакомые запахи и 3 не известных. Стая Скотта и Лу здесь.
-Я знаю,что сделать чтобы очнуться-воскликнула Лу.
Куда-то вышла и вернулась. Я услышала,что это чудище что-то поднесла к носу. О неееееет!! Это же ПТИЧКАА. Да я оборотень,но и человек. Вот минус полукровки.
Я начал чихать. Минут 15 точно прошло,все уже устали,и только тогда это чудовище вынесла эту птичку.
-Я... апчхи...убью...апчхи...тебя.-еле как выговорила я.
-В нефиг притворяться,что ты спишь-с ухмылкой сказала она.-ах да ещё,чихаешь как котёнок-пропищала это создание.
Я закатила глаза. Они у меня,кстати,красные и слезятся. Когда я успокоилась и принила сидячее положение,нога у меня до сих пор кровоточит,но кости уже срослись
-Начинайте-сказала я.
-Что?-не поняли все.
-Ладно поиграем в игру ,,Вопром-ответ" вы вопрос я ответ,а потом я вопрос вы ответ.-сказала как гений я.
-Хорошо. Вы знали,что мы оборотни?-спросил Скотт меня и Лу.
-Да. Где мы?-спросила Лу.
-В вет.клинике,ты наступила на капкан и рана не заживала. Так вы оборотни?-спросил Адам. Ммм... Какой умный мальчик. Аплодисменты полетели в его сторону.
-Да,браво,браво какие мы умные.-саркастично сказала Лу.
Да ну. Стоп ей же нравится Адам. Я что-то пропустила.
-Так стоп мы в вет.клинике,почему?-возмущённо сказала я.
-Здесь работает друид.-сказала Лидия.
-Причина по которой вы переехали сюда? И тогда в столовой вы сказали,что ищете кого-то кого?-спокойно спросил Айзек.
-Амм.... Человека по имени Дерек,Дерек Хейл-неуверенно сказала я.
У всех глаза вылезли из орбит. И они посмотрели в угол где стоял мужчина,одетый в чёрные джинсы и чёрную джинсову куртку.
-Это.... Он?-дрожащим голосом спросила я.
-Зачем я тебе?-спросил он. Он выглядит лет на 30.
О мой бог. И что мне ему сказать? Ааааааа.Как всё сложно.

В его властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя