Part 18

49 5 2
                                    

Я поменяла повязку этому. Ничего не сказав я с Малышом вышли. Мы пошли на кухню и взяв лимонад, пошли в гостиную. Посмотрев,что идёт по телевизору пошла спать. А Малыш устроился на диване.
  Проснулась я из-за звуков внизу и громкого лая. О господи что там происходит??
Спустившись вниз я увидела такую картину от которой я валялась на полу от смеха. Не ну вот представьте вы спускаетесь и видите,что: Адам висит на люстре задницей вниз, а на его задницу охотится Малыш. Лидия, Кэт, Из и Лу сидият друг на друге, от такого веса кресло перевернулось и Лу поцеловалась с полом, на неё упала кабанище Кэт, на Кэт Из, а на Из Лидия, и так получилось ,, пирамида". Джаз стоит около комода, а так как между комодом и стеной миниму 10 см. он уронил этот комод и всё содержимое в нём сломалась. Вот гад там были мои любимые динамики и статуетки гадкий я. А все остальные стоят на столе, стульях, а Малия вообще забралась на холодильник и рычит на Малыша. О господи ДАЖЕ Дерек И Питер стоят на столе, вроде взрослые мужики, а ведут себя как дети.
-Хахахахахахаххахаахаа-ржала я как конь.
Я быстро достала телефон из кармана и сфотогрофировала это нечто.
-Эмммм убери свою собаку.-закричал Адам.
-Хаха...Малыш...ахаха...ко..хахах..мн...хаха...мне.-сквозь смех произнесла я.
Когда ко мне подошёл все выдохнули со спокойствием и сели по местам.
-Ты назвала его Малыш?-спросил Мейсон.
-Ну да, а что?-ели успокоившись спросила я. Я походу пресс накачала.
-Нифига себе Малыш!! Да это не Малыш, а дракон какой-то!-возмутился Стайлз.
-А не фиг его пугать!! Кстати, что случилось?-спросила я.
-Нууу.-начал Адам-мы пришли сюда, что проведать Ника и узнать через сколько он может встать. Я пришёл и упал на диван не заметив Малыша, не прошло и минуты как я почувствовал рычание под собой, а когда посмотрел что, а точнее кто находится подо мной  чуть не обоссался, сразк же подпрыгнул с места и схватился за люстрю, я завижал как баба серьезно, сам же испугавшись своего визга опять завижал только ещё громче, остальные подумали, что что-то случилось приняли боевую стойку, нуууу...почти боевую. А дальше ты сама видела.-почесав затылок закончил он свой рассказ.
-Пхпхпхпахахахаахахахаааа.-у меня начался приступ смеха.-ахахахаахаах. Ааааааааааааахахахпхпхппхп.
-ЭММЕЛИИИИИ.-крикнули все одновременно.
-Аааааааа. Что слышу я, слышу. Зачем же так орать.-закрыв уши спросила я.
-Как там Ник.-спросил Дерек.
Я уже хотела ответить, что я хочу травануть его,щас подожди я пойду отравлю его и приду, ок?
Но в гостиную зашёл индюк.
-Привет ребята!-сказал он.
-Нииииик.-выкрикнули все и побежали его обнимать. Ну почти все, кроме меня, Лу, Дерека, Питера, Кэт и Из. Ну понятно мы его мало знаем, а Дерек и Питер взрослые дядьки. Будут бегать ещё спина нодарвётся. А потом будут ходить и выть. А хотя они же оборотни, поэтому проблем с этим у них точно не будет.
-Как ты брат?-спросил Айзек.
-Бывало и получше.-ответил индюк и кашлянул.
Так ему и надо. Пусть лучше этот кашель убёт его.
-Ходить можешь?-спросил Кори.
-А то, что он здесь стоит ничего. Или это призрак?-спросила я и подошла со всей дури ударила его.- А нет не призрак.-сказала я и добавила.-прости Кори, но мне нужно было его ударить.
Сказав это я поднялась наверх.
Переоделась в это:

Спустившись все ребята сидела и смотрели на Ника взглядом аля,,расскажи что это щас было" но как только зашла я этот взгляд изменился на более заинтересованный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись все ребята сидела и смотрели на Ника взглядом аля,,расскажи что это щас было" но как только зашла я этот взгляд изменился на более заинтересованный.
-Кто пойдёт гулять?-спросила я и посмотрела на них.
-Яяяяяя.-выкрикнули они в унисон.
Лу, Кэт, Из побежали наверх одеваться, а пацаны обуваться ну и я с ними. Через минут 10 спустились девочки в платьях.
Ого. Значит я одна побуду пацаном в компании девочек.
-Нииик идёшь?-спросила Малия.
Он посмотрел на меня, а я отвела взгляд.
-Неее дома посижу пожру хоть нормально.-ответил он и пошёл за едой. Ха вот так то мальчик.
-Ну ок.-крикнула Малия уходя.
-Так почему здесь кровососы?-крикнул Дерек, чтоб все услышали.
-Чувак давай с этим потом разберёмся.-в ответ крикнул Стайлз.
-Вот, вот. А сейчас наслаждаемся прогулкой.-поддержала Стайлза Лидия.
-Пошлите в парк?-предложила я.
-Ну го.-ответила Лу.
И мы дружно пошли искать приключения на свои любимые пятые точки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В его властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя