Part 8

86 17 0
                                    

Я позвонила Скотту. Откуда у меня его номер? Ладно с этим потом разберусь.
-Да-сонным голосом ответил он.
-Я знаю,что произошло со мной и с Ником.-уверенным тоном сказала я.
-Выезжаю-коротко ответил он и сбросил.
Я спустилась вниз и поставила чайник. То,что я прочитала меня подвергло в шок,,La verdadera pareja" в переводе с испанского означает,,истинная пара". Я сидела и смотрела в одну и тоже точку,стараясь ни о чём не думать. С транса меня вывел стук в дверь. Хромая я подошла к двери и открыла,на пороге стояли все даже...... Дерек и какой-то мужик имя которого я не знаю. Позвонила Скотту,а приехали все. Мдаааа....
Ник как ошпареный подошёл ко мне и закричал:
-Так,что это нахрен было?!-беспокоенно кричал он.
-Збакойно братуха. Нервные клетки не восстанавливаются.-спокойно сказала я.
Он смотрел на меня убийственным взглядом. Меня от дыры спас чайник.
-Приходите в зал. Кому чай,кому кофе....


***********
Я приготовила 5 кружек чая и 9 кружек кофе. Пока я наливала я думала будить Лу или нет. ,,Пусть поспит. Итак за тобой гонялась."-подал мне гениальную идею мозг.
Да,пусть поспит. С этими мыслями я пошла в зал. Там на моём кресле сидел Ник,нет он что бессмертный что-ли? Я выгнала его и села в своё любимое кресло.
-Кхм....кхи-прокашлилась я и замолчала.
-Нуууу-завыли они.
-Ну это называется ,,La verdadera pareja",что в переводе с испанского означает ,,истинная пара". Об этом говорится в этой книге.-я кивнула в сторону книги и продолжила.-Редкое явление,чаще всего случается с полукровками. Аммм.... Короче мы типо.....как связаны.....-не уверенно сказала я.
Их челюсти поцеловались с полом,а глаза вылетили из орбит.
-Ты хочешь сказать,что мы.....что-то вроде пары навсегда.... О господи это же ужасно.
-Согласна,поэтому я предлагаю убить тебя!-уверенно проговорила я.
-Оу. Ну уж нет лучше тебя тогда у нас меньше проблем будет.-возразил он.
-Подожди решим позже кого убивать. Там сказано,что у членов истинной пары есть что-то вроде супер сил,способностей,стихий огонь и холод самые могущественные,но как выяснить какими стихиями облодаем мы,я не знаю. Опять это выражение лица. Ну блииин я сейчас точно заржу.
-А зачем ты искала меня?-неожиданно спросил Дерек. Вот этого я и боялась. Я встала и пошла в свою комнату. На себе я чувствую недоумевающие взгляды. Нет я не убегаю от проблем. Я просто хочу отдать ему письмо мамы,которое она просила передать ему. Я взяла его и пошла в зал где они сидели и отдала Дереку письмо. Он посмотрел мне в глаза в них читался вопрос. Я не отвела взгляда,его глаза казались мне такими родными,такими знакомами. У меня его глаза. Я села обратно в кресло.Что бы хоть как-то разрядить обстановку я спросила.
-Ну так кого убивать будем?
Но мне никто не ответил,все смотрели на Дерека. Ну,разумеется,все смотрели всем интересно то,что я ему передала. Глубоко вздохнув я начала смотреть за каждым его действием. Он не спеша бегал глазами по каждому слову. И тут опять,челюсть на полу,а глаза из орбит вылетают. Ну да....

В его властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя