Я учуяла запах оборотней.
-А вот и они-с улыбкой сказала я.
Лу быстро пробежалась глазами по стоянке и,видимо, заметила их.Дёрнув меня за руку,она показала на группу ребят. Мой взгляд остановился на них. 7 парней,3 девушки значит всего 10 человек хм..
-Я думала их по меньше-немного дрожащим голосом сказала Лу.
-Прорвёмся-с ухмылкой сказала я.
Глубоко вздохнув мы взяли рюкзаки и вышли.Ха все пялются на нас,Лу это определённо нравилось.
После 5 минут нудного разговора с директором мы с Лу разошлись. Она поступает на юриста,а я на ветеринара,поэтому у нас разные уроки. К счастью 3 раза в неделю совместные уроки.
-Надеюсь,ты не найдёшь приключений на свой зад?-спрашивает Лу.
-Посмотрим,посмотрим-ухмыляясь сказала я.
В это время директор был ещё в своём кабинете. Сначала мы пошли в класс экономии. Да уж учитель там весёлый,кажется,мистер Финстрок,но все обращаются к нему тренер.
Ну вот мы подходили к классу зоологии, мне в нос ударил запах оборотня, но не просто оборотня, а АЛЬФЫ. ,,ЧЁРТ,Эмми беги пока не поздно"-запаниковал мозг. Но я лишь натянула фальшивую улыбку и директор открыл дверь.
-Извините,что прервал урок мисс Семвел,у вас новая ученица Эмма Браун-объявил директор-И я надеюсь вы дадите ей освоится-громко сказал директор. Пробежавшись глазами я увидела его альфу. И,о святые печенюшки,у него свободное место. Нужно было послушать мозг!
В это время директор покинул помещение.
-Так значит Эмми,ну мы не будем тратить время на знакомство, поэтому присаживайся вот сюда.
Знаете куда меня посадили. Нет не знаете. Теперь я сижу с милой девушкой. Да,Карл,святые печенюшки всегда на моей стороне.
После нескольких уроков мы с Лу встретились и пошли в столовую. Взяв салат и сок мы сели за столик.
-Ну и как ты собираешься его искать?-спросила Лу.
-Не знаю думаю сначала нужно переждать полнолуние-и тут меня осенила,что вся стая здесь и слушает нас. Я подала знак Луизе.
-Хахаха приколист хренов,опять вспомнила тот фильм.
-Ой ладно.
Всё время я чувствовала,что нас прожигают взглядом.
После пары занятий у меня окно,а у Лу ещё 1 урок. Поэтому я пошла в библиотеку. Когда я зашла я увидела всю стаю,они в свою очередь заметили меня. Притворившись ,что мне всё равно и села за соседний стол,начала делать уроки. Но нет они все подсели ко мне. И тут пошло поехали😫.
-Меня зовут Скотт-сказал АЛЬФА.
-Стаилз
-Лидия
-Малия
-Кори
-Хейзер
-Лиам
-Адам
-Ник
-Мейсон
,,Так спокойно они пришли всего лишь познакомится"-сказал мозг.
-Эммили,но для друзей Эмма-мило улыбнувшись сказала я.
Мы немного пообщались,а потом к нам подошла Лу они тоже познакомились и мы ещё немного посидев пошли. Уже в машине я готова была застрелиться,потому что Лу понравился АДАМ,ПОНИМАЕТЕ АДАМ. ГОСПАДИБОЖЕМОЙ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его власти
WerewolfЭто первая совместная книга с Rtyu25 поэтому прошу судите не строго.Критике не подлежит. Две лучшие подруги переехали в город Бекон Хилз, чтобы найти отца Эммели. Но как оказалось Эммели найдёт свою истинную пару. Сначала они ненавидят друг друга...