Part 17

30 5 0
                                    

Подбежав к нему, я положила полотенце ему на лоб.
-Тшшшш, лежи.-прошептала я, когда он начал подниматься. Ник с грохотом рухнул на кровать и медленно погрузился в сон.
  Тяжело вздохнув, я подошла к Малышу, а ведь если бы не он я не проснулась и Ник мог даже умереть.
-Ну что, дружище, спасибо.-погладила собаку я.
  До утра всё было тихо. Николас спал, как убитый. Тьфу, короче крепко он спал. А я наверное застрелюсь ещё одна бессоная ночь. Ааа, как так можно.
Пока все ещё спят я решила приготовить завтрак. Дверь в подвале оставила открытой, чтобы если что услышать. Люблю готовить и в случае того что в доме около 10 оборотней, которые 100% проголодались. Так, сделаю яичницу с беконом.
Пока я готовила на кухню кто-то зашёл. Это был Айзек.
-Как ты?-спросила я.
-Пойдёт.-простонав он добавил.-вкусно пахнет.
-Так иди разбуди всех, только потом сядите есть.
-Ой ладно, ладно.-поднял он руки и удалился.
Через пару минут на кухне были все, даже Иззи. Джаз сказал, что ели как заставил её спуститься. Сейчас она тише воды-ниже травы, и это всё в прямом смысле, Из почти под стол залезла.
Налив себе чай, я села за стол ко всем.
-Ну давайте, чтобы всем всё было понятно. Ребята это Иззи.-я указала на ужн побледневшую девушку.-Она вчера не очень близко с вами познакомилась, поэтому представтесь и расскажите о себе.
Думаю в моих словах они услышали намёк.
-А может ты быстренько о нас расскажешь?-спросила Малиа.
  Вот дьявол. Чёрт, чёрт, чёрт. Так ладно собралась с духом и сказала. Ага конечно легко сказать.
-Эмм..... Ну, это....Эммм... Из ты только дыши, хорошо?-выдохнув я продолжила.-Я, Лу, Дерек,Скотт, Питер, Айзек, Лиам, Малиа, Адам, Ник, Хейден эммм.... мы оборотни, а Стайлз, Кэт, Мейсон, Лидия, Джаз люди, а Кори хамилион.
Вы бы видели Иззи. Она вжалась в стул, глаза огромные, в них застыл ужас.
-Ну вообще-то я банши.-заметила и добавила Лидия.-Предвестник смерти.
  Мда, но кажется Из не стало лучше.
-Только успокойся, ладно, мы не кусаемся.-сказал Питер прищурив глаза и довольно обворожительно улыбнувшись. Дааа уж.
-Я домой.-быстро встав со стула и убегая крикнула Из.
-Я закрываю дверь на ночь, так что далеко она не убежит.-оповестила я всех.
  Через пару минут, когда мы все дружно начали есть, тяжело вздохнув зашла Иззи, села на свободный стул и сложила руки на груди.
-Там закрыто.
-Я знаю, просто небольшая защита. Ну мы всё выяснили, а теперь, какого магического единорога вчера было, где мать вашу вы были и в какую историю влипли ваши задницы???-громким шёпотом закричала я на них.
Почему шёпотом? Ника жалко.
-Помнишь мы спрашивали вас об убийствах?-я кивнула и Скотт продолжил.- Так вот, мы выследили его, а точнее их, это стая....эммм вампиров.
На кухне повисла тишина. Я, Джаз, Лу, Кэт переглянулись. Ну вообще-то мы имели дело с вампирами. Мрачные типы, но мы мирно договорились с ними. Ну как мирно там всего-то несколько вампиров умерли, а так всё прошло мирно. Сделав глоток я сказала:
-Видимо вы встретили кровавый ковин. Кровавый ковин-это самая могущественная стая вампиров. Во главе стоит Зейн Эберт.
Все присутствующие смотрели на меня удивлённо. Тогда Джаз пояснил.
-Мы встречали кровососов в Лондоне, но тогда их было мало, они забили нам стрелку мы согласились. Потому что были уверены что надерём им зад. Тау и произошло. На стрелке их было всего-то пять кровососов. Двоих мы убили. А с их главным мы заключили мир. И тогда они испугавшись сразу убежали с нашей территории.-закончил свой рассказ Джаз.
-Да уууж. Весело.-подал голос Лиам.
-А где ты научилась лечить?-обратилась ко мне Лидия.
-Я училась у друида.-ответила я.
-А что с Ником? Как он?-поинтересовался Скотт.
-Пока без сознания, но жить будет.
  Дальше всё прошло мирно, даже Иззи подружилась с ребятами.
После завтрака все разошлись, в том числе и Лу смылась куда-то.
Убравшись я спустилась к Нику.
Он морщясь начал открывать глаза. Это меня удивило и я неыольно улыбнулась. Когда Ник открыл глаза, я подошла к нему и спросила:
-Как ты?
-Не очень.-прохрипел он.
-Будешь пить?
В ответ я получила кивок. Приподняв его я взяла бутылку с тумбочки и помогла ему попить. Когда он напился, то задал вопрос:
-Почему всё болит и почему я не исцеляюсь?
-Когти вампиров пропитаны ядом, он и замедляет исцеление. Через пару дней будешь как новенький. Может хочешь перекусить?-спросила я.
-Не откажусь.
Я поднялась на кухню взяла порцию яичницы, налила сок в стакан и пошла обратно. Когда я спустилась то увидела такую картину, Малыш смотрит в глаза Нику, Ник смотрит в глаза Малышу. Они смотрят, смотрят и не моргают. Но вот Ник закрывает глаза и кричит:
-Ты мухлюешь!!
А Малыш лишь хвостом виляет.
-О боже ты играл в гляделки с собакой.-воскликнула я.
Ник в ответ лишь хмуро посмотрел на меня.
-Вот я принесла завтрак.-сообщила я и поставила поднос на тумбу.
  Ник стал уплетать еду, а я подготовила всё для смены повязки на груди. Когда он поел я убрала всё в сторону.
-Нужно сменить повязку.
-Нет.
-Что значит нет? Ты...-я не успела договорить, как он меня перебил.
-Мне не нужно, чтобы ты помогала мне, с этим я справлюсь сам! Если ты пытаешься заполучить доверие стаи, то лучше валите. Никого даже не волнует что ты Хейл!-орал он на меня.
Я стою в шоке. Вот как да. Хммм ну окей. Собравшись с мыслями я заорала в ответ:
-Замолчи, кретин! Я тут ему помогаю, помогаю а он вот что в ответ вместо благодарности. Я сейчас же поменяю повязку, а если ты будешь вырываться я легко смогу тебя травануть каким-нибудь ядом. У меня их тут много!!!!
  Я всегда относилась ко всему хлоднокровно, но он смог вывести меня из себя. НУ ЧТО ЗДРАВСТВУЙ ЖОПА НОВЫЙ ГОД.

В его властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя