Part 11

85 10 0
                                    

Из кабинета вышел мой самый лучший друг.Да что я говорю мой, наш самый лучший друг со своей сестрой. Его зовут Элвис, но все его Джаз, а его сестру Кэтлин. Они близняшки.
Мы познакомились 3 года назад. Всё время проводили вместе. Они знают о нас, да и сами они не простые люди, а охотники. Как раз Джаз и научил меня стрелять. Хихихи
Ну разумеется Лу и я подскачили и полетели к ним.
-Ааааа!! Джаз, Кэт!-запищала я и стиснула их в крепкие объятия, так же поступила Лу.Я начала прыгать вокруг Джаза и Кэт и кричать.
-Близняшки приехали, близняшки приехали.
-Ахахахахаха. Успокойся Эммели.-сказал Джаз.-Я тоже очень сильно скучал по тебе.
-Джааааз скажи ей чтоюы она отпустила меня. Она меня сломает.-кричала Кэт.
Ох чует моя пятая точка, что скоро нас выгонят из школы.
Воспоминания:
-Я думаю это плохая идея.-сказала я.
-Да ладно тебе будет весело.-улыбнулась Кэт.
-Плюс-сказал Джаз
-Калькулятор чтоли, но я за.-поддержала Лу.
Мы делаем небольшую пакость учителю по истории. Ну как небольшую подпилим стул, вместо сахара насыпаем соль, и в пирожные добавим слабительное.
Спустя 1 час.
Мы сидим в кабинете директора и слушаем натации директора, а я говорила что это плохая идея.
Наши дни.
Директор попросил войти нас в кабинет. Там мы выслушали натацию о том, что с едой нельзя играть и мы обязаны понести наказание. Короче вымыть всю столовую. Мдаа....
На биологии Скотт пытался со мной поговорить, но я, разумеется, его не слушала.
А ну и я как лох по жизни подскользнулась и по вымытому полу полетела. Где-то через три минуты я ударилась об стенку и упала на свою любимую задницу. Все начали ржать, нет вроде оборотни, но ржут как кони.
-Очееееень смешноо.-с сарказмом сказала я.
-Давай хоть сейчас поговорим?-начала Хейзер.
-Ладно всё равно не отстанете от меня.-здалась я.
-Недавно произошло убийство. Вы причастны к этому?-спросил Стайлз.
-Хм.. нет-честно ответила я.
-Чем докажешь?-продолжил он.
-Я понятия не имею о каком убийстве идёт речь.-ответила я.
-Она не врёт.-сказал Адам.
,,Сам понял или кто подсказал?"-уже хотела спросить я. Но Лу меня опередила.
-Он бесит.-крикнула Лу.-Все уже поняли.
-Курица
-Дебил
-Дура
-Педик
-Овца
-Идиот
-Ведьма
-Мудак
-Больная
-Баран
-ДА ЗАТКНИТЕСЬ УЖЕ-крикнул Скотт. Лу на это лишь фыркнула.
Блин, что происходит. Мы с Ник даже так не собачимся, а тут.... Ладно потом спрошу.
Справились мы где-то за 2 часа.

В его властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя