Part 15

48 5 0
                                    

Темнота. Нет я серьезно. Кто то закрыл мне глаза и не естественным голосом сказал:
-Угадай.-такое чувство что девушка съела мужчину и выкурила 10 пачек сигарет. Но разумеется я знаю кто это.
-Кэт, я знаю что это ты.
-Блин понятно что ты знаешь, чего ты одна сидишь за столом.-спросила она.
-Ну у Лу ,,мигрень"-я прказала кавычки.-А моих новых знакомых не слышно не видно.
-Ааа.Ну проблема та же Джаз тварь заболел, а мне приходится в школе мучится.-начала ныть она.
-Ха, дорогая у нас с тобой схожи судьбы.-сказала я, а она начала смеяться.Если честно, то я завидую её смеху. Мой смех похож на крик раненого тюленя, а у Кэт на шелест весенней листвы. Ну одним словом он приятный, не режет слух и из-за него нехочется смеяться.
-Слушай,-перешла на шёпот Кэт,-за тем столом сидит девушка над которой часто издеваются.Давай подружимся с ней.-попросила Кэт.
Нет а почему бы и нет.Если честно я заметила её давно всегда тихая, одета скромно, но со вкусом.Улыбнувшись я кивнула.
Взяв свои подносы мы сели за самый дальний столик, к этой самой девушке.Она посмотрела на нас с испугом и ...мольбой?
Я приветливо улыбнулась ей и начала разговор.
-Привет.Меня зовут Эммели, но можно просто Эмма.
-А я Кэт-представилась подруга.
-Из...зи-чуть заикаясь проговорила она.
Конечно над ней издеваютсч почти, каждый день а тут мы.
Ставлю 100 баксов, что она думает, что мы тоже собираемся поиздеваться над ней.
-Слушай, мы тебе ничего не сделаем,-мягко улыбнулась я.
-А зачем тогда?-спросила Иззи.
-Познакомиться!-в один голос сказали мы, ну разумеется засмеялись.Получилось какая то опера подбитового тюленя с приятной музыкой.
-Ясно.-более менее нормально ответила Иззи.
-Так ладно, пошлите на урок.-весело сказала я.
Мы поднялись из-за стола и хотели пойти.Но я же лох.Я умудрилась ударится ногой об ножку стола, но вовремя удержала равновесие и не упала.
Зато ударилась ногой об ногу Кэт и мы дружно свалились на пол.Причём Кэт упала прмо на моё лицо.Мдааа.Да я просто человек-везунчик.
-Эйй сосулька встань с меня.-крикнула я.
-Так уж и быть встану.-ответила Кэт и подняла свой жирный зад.
-Хахахахахахахаха.-смеялась Иззи.
-Рот закрой!-прокричали мы с Кэт.
-Вы.....та..такие....смеееешныые.-ели-как проговорила Иззи.
-Пошли уже.-вздыхая сказала Кэт.Мы отправились на физкультуру.Обожаю физкультуру.Во-первых спорт-это круто, во-вторых теперь здесь бомба.
Оделась я в это:

Оделась я в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
В его властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя