POV.avtor
Они бегут на встречу друг другу под действием луны. Для обоих это в новинку терять контроль ведь они ПОЛУКРОВКИ. Они никогда,повтаряюсь никогда не были во власти луны. Их друзья бегут за ними,вся стая бежит за Ником,а за Эммиой Луиза. Они оказались посреди поляны,они подошли друг к другу в плотную и взвыли. Поляну окружают тёмные деревья. Тишина,слышны учащённые дыхания и этот вой. Ник и Эммили стоят на огромном срубе дерева под названием ,,неметон".
POV.Луиза
Когда Эмма превратилась в волчицу я была в шоке. Ну во-первых её волчица была СЕРАЯ,во-вторых она никогда не теряла контроль в полнолуние,в-третьих последний раз она превращалась в волчицу месяца два назад.
Когда я вышла на поляну я увидела белого волка рядом с Эммой,они выли. На другом конце стояла стая Скотта.2 парня и девушка в облике волка,а остальные,видимо, не эволюцинировались. Ах ещё Стаилз,Лидия,Мейсон люди,а Кори хамилион у них особенность в том,что они видят то чего не видят другие,но только когда исчезают.
Pov.Эммили
Я была дома,а дальше пустота. Когда я пришла в себя то увидела,что я волчица и вою с.....Ником?! Ладно я потом с этим разберусь. Впереди была стая Скотта. Хм..... И тут да меня дошло,что они поняли кто я. Блиииин,писец. Ну,разумеется,я побежала в противоположную сторону и увидела Лу.
,,БЕЖИИИИИМ!"-мысленно крикнула я. За нами бегут 9 оборотней и 2 человека. Оторвавшись от них мы побежали в сторону дома. Вернувшись в человеческий облик мымзашли в дом. Кстати!!я возвращаюсь в одежде,когда становлюсь человеком.
Пол ночи я не спала. Ждала когда придут эти,но никого. Я точно знаю,что они поняли кто мы.
Pov.Скотт
В доме Стилински.
-Скотт,ты ведь понимаешь кто это был!-возмущённо сказал Айзек.
-Вы знакомы с ними?-спросил Дерек.
-Они приехали сюда примерно дня 2 назад.-как ни в чём не бывало ответил Адам.
-Ник,как ты?-взволновано спросила Лидия.
-Кажется,всё-нормально ответил Ник.
-Что будем делать?-тихо спросил Мейсон.
-Думаю завтра на физ-ре разберёмся с этим,у нас совместный урок-задумчиво ответил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его власти
WerewolfЭто первая совместная книга с Rtyu25 поэтому прошу судите не строго.Критике не подлежит. Две лучшие подруги переехали в город Бекон Хилз, чтобы найти отца Эммели. Но как оказалось Эммели найдёт свою истинную пару. Сначала они ненавидят друг друга...