Part 14

62 9 1
                                    

Лес стоял неподвижно. Расветало. Все только начинают просыпаться. Лёгкий ветерок заставил листья начать пляску. Свежий воздух накрыл меня. Небо переливает красный и голубой цвет, солнце медленно выходит из-за горизонта. Вот начинают щебетать различные птицы. Я тяжело дышу после долгой пробежки. Вместо того чтобы выгулить Малыша в парке, точнее мы пошли в лес, где пробежали наверное километров 5.
Всю ночь меня мучали кошмары. Такого не было давно. Все они возвращали меня в то время когда погибла мама. В тот ужасный момент, но наверное меня пугало то, что я не могла видеть лица мамы, не в том смысле что оно прикрыто чем-то а именно нет ни носа, ни рта, ни глаз. На глаза опять наварачиваются слёзы не могу вспоминать.
Я сижу на большом камне и смотрю на Бекон-Хилз.Что-то подсказывает мне, что здесь всё изменится. Ах и чуть не забыла в момент когда я начала просыпаться я услышала женский голос, он твердил ,, Найди союзников" ну а дальше я подскочила с кровати, и да, упала споткнувшись об тумбочку прямо на Малыша за что он укусил меня, эммм... за жопу.
Мдааа.
Пора возвращаться домой. Не охотно встаю с этого места. Мне здесь понравилось, сегодня ночьб я сюда вернусь.
Бежали мы где-то час. Когда я пришла домой то увидела такую картину Лу носится по дому с телефоном и орёт как псих ,, Мать вашу, что значит вы не можете помочь.Каких 3 дня за это время её могут ,, убить, расчленить, изнасиловать, утопить". Ну я не выдержала и начала истерически смеяться. Она посмотрела на меня и сказала нет пропищала:
-Ой простите.
-Что это было, Морган (это её фамилия)?-спросила я.
-Ты тупая я же волнуюсь куда ты ушла в такую рань!?-орала Лу.
-Ну вообще-то я оставила тебе записку в которой сказано, что я пошла гулять с Малышом.
-Ну и где она?-раздражённо спросила она.
Мы поднялись в комнату Луизы, я взяла белый конверт,который оставила на тумбочке.
-Ну и ладно.-пофигично сказала она.
-Хахахаах, хренею с тебя.
Лу ушла в душ, ну а я завтрак пошла готовить. Лу вышла из душа, а я побежала в душ. Налила ванную холодной воды и легла. Аааааа блаженство!
-Так чтобы одеть. О нашла!-вскрикнула я.
-Луууу.....Луууу! Ты где?-кричу я.
-Да тут я тут!-умирающим голосом ответила она.
-Ну и что ты делаешь? Когда я зашла в комнату, то увидела свою подругу под грудой вещей.
-О господи, ты когда-нибудь пробовала съесть блёстку с одежды?-спросила она.
-Эмм....нет.-сказала я.
-И не пробуй! Она противная! Беее...-скривила рожу это чудо. От такой картины я заржала. После смех-минутки.
-Эммели на чём сегодня поедем?-спросила Лу.
Не долго думая я ответила:
-Давай на ,,Porshce".
-Ура, ура, ура, ура, ура. Чур я веду.-сказала она.
-Хорошо...-сказала я, а Луизу как ветром сдуло.
На этом мы поедем:

Я не спеша пошла на улицы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я не спеша пошла на улицы. Всё таки тяжело притворяться, что всё хорошо. На улице светило яркое солнце, согревая улицы Бекон Хилз. Вот из гаража выехала на чёрном тонированном автомобиле моя подруга. Нужно будет поговорить с ней. У меня странное чувство, что сегодня произойдёт что-то. Но что? Надеюст ничего серьёзного.
★★★★★★
День тянулся долго и мучительно. Трудно сосредоточится я не могла ориентироваться во времени, в здании и даже в расписаний. Например на химии я достала биологию, а вместо истории пошла на литературу. На уроках тишина давила на меня. Сейчас я сижу в столовой. Лу ушла, у неё ,, Мигрень", а Скотт с компанией ещё не пришли. Надеюсь они и не придут.

В его властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя