Зависимость от кого-то - это страшно, потому что в зависимости есть слабость. Но порой в слабости заключена сила...
Я проснулась от того, что по моему лицу скользил теплый ветер, вынуждая все же пробудиться. Хотя очень не хотелось. В колледж. Снова в колледж.
Я люблю учиться, но порой это надоедает. Вставать в такую рань и тащиться на лекции, по пути заскакивая в кафешку, чтобы выпить с Еленой, Бон и Кэролайн кофе, обсудить планы на вечер и... снова все по кругу.
После того, как Беннет крепко сдружилась с Сальваторе-старшим, я стала ее избегать. То есть мне было как-то неловко в их компании. Да, возможно, это глупо, но я чувствовала себя лишней...
Распахнув глаза, я резко села и огляделась по сторонам, щурясь от яркого солнечного света, что лился из распахнутого настежь окна. Занавески, подхватываемые ветром, взметнулись вверх, так, что закрыли мне лицо, и я, отбросив тонкую ткань в сторону, вскочила с кровати. Тут же прижавшись к подоконнику, я принялась всматриваться в открывшийся за окном вид.
«Боже, где я? Что происходит? - подумала я. Мне очень не хотелось впадать в истерику, но комната была не моей, да и весь дом, собственно, тоже. - Паркер! Это все он».
Я отошла в центр комнаты и краем глаза уловила движение в зеркальном отражении. Ошеломленно оглядела себя, переодетую в свою пижаму, и бросилась к двери.
Совершенно неизвестное мне место. Все три спальни второго этажа пустовали, внизу тоже ни в гостиной, ни в кухне я никого не обнаружила.- Кай, - позвала, остановившись посреди холла, и прислушалась. Стояла абсолютная тишина.
Входная дверь, к которой я бросилась, оказалась не заперта, и у крыльца коттеджа я увидела старую машину. Ключи были вставлены в замок зажигания, но думать над этим я точно не собиралась. Просто села за руль, на мгновение замерла, вдруг вспомнив, как легко и безжалостно Кай расправился с теми ребятами, что напали на меня в парке, прикрыла глаза, выдохнула и сорвалась с места, позади подняв клубы пыли.
В машине было до странного душно. И это в апреле? Очень-очень странно.
Коттедж находился почти на окраине Мистик-Фоллс, и я не знала, кому он принадлежит. Но уже проехав пару кварталов, начала понимать, где нахожусь.
Повернула направо. А вот и супермаркет. И...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертвоприношение [Дневники Вампира]
Fanfiction"Я помнила. Боже, я все помнила. И ту боль, что полыхнула в бездонных серо-голубых глазах еретика, когда рукоять ножа уже торчала из его спины, помнила, как снег окрасился кровью, помнила, как Бонни обрадовалась, что я приняла их сторону. Так же я п...