Выбор невозможен, когда ты знаешь, что все предрешено...
Это было самым дорогим, самым потрясающим сюрпризом для меня.
Брат на вампирской скорости пронес меня через парк и, остановившись только у поместья Сальваторе, сразу же обнял меня, крепко прижимая к себе.- Оу... Джей... малыш, - прохрипела я. - Ты меня задушишь.
«Малыш» прозвучало неуместно. Потому я, оказавшись освобожденной, робко улыбнулась. Но тут же нахмурилась, говоря:
- Прости, Джей. Это все из-за меня. Мне жаль, что ты теперь... такой.
Брат мягко улыбнулся, совсем не смахивая на школьника. Этот парень был сильным монстром, ставшим таковым по воле глупого стечения обстоятельств. Паркер постарался - лишил меня всех связей с внешним миром и любимыми людьми.
- Не думай об этом. Мы убьем еретика, а пока все вместе выберемся с Беннет из тюремного мира. Я не оставлю тебя здесь, Кэтти.
- Убьем? - прошептала я, совсем забыв о слухе вампира.
Брат посмотрел на меня удивленно.
- Конечно. Он должен умереть.
Я улыбнулась, чувствуя себя куклой, привязанной к одному, и обязанной уйти с другим. Нужно было что-то решать.
На крыльцо выскочила эмоционально-возбужденная Беннет, и я сама кинулась к ней, выдохнув в ее темные волосы:
- Ты пришла. Я знала, что Паркер лжет. Ты меня не бросила.
- Хей, - отодвинулась мулатка, заглянув мне в глаза. - Ты что, Кэт, конечно я тебя не бросила. И никогда не брошу. Мы искали тебя и если бы не Джей... Кэтлин, у нас совсем нет времени. Нужно выбираться. Твой брат освободил еретиков-вампиров, нам нужно немедленно уходить, - потом она поспешно вытащила из-за пояса небольшой нож и добавила. - Возьми, может пригодиться.
Я, благодарно кивнув, схватила холодное оружие и сунула его в большой карман сарафана.
И едва не взвыла, когда поняла, что это снова выбор. Я не могла дважды предать Кая. Но по сути я ничего ему и не обещала.
Мне вдруг показалось, что моя кровь отлила от лица, хлынув к ногам, потому что я почувствовала, как приросла к земле, а потом, сделав всего один шаг вслед за братом и Бонни, взлетела в воздух и грохнулась в траву, прямо под ноги еретику. Паркер бросил на меня лишь мимолетный взгляд и, растянув губы в злобной улыбке, пошел к застывшим на месте Беннет и Джею. Я попыталась двинуться с места, но смогла только встать, а дальше словно стена, прозрачная, совершенно невидимая, сквозь которую я лишь бессильно наблюдала за происходящим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертвоприношение [Дневники Вампира]
Fanfiction"Я помнила. Боже, я все помнила. И ту боль, что полыхнула в бездонных серо-голубых глазах еретика, когда рукоять ножа уже торчала из его спины, помнила, как снег окрасился кровью, помнила, как Бонни обрадовалась, что я приняла их сторону. Так же я п...