Во тьме веков не скрыться никогда.
Все явное откроется всегда...Без тебя мне не справиться.
Дай руку.
Прошу.
Странно.
Звезды над головой.
Крики, визг.
Топот.
Мое горло обжигает что-то терпкое.
Ты меня видишь?
Потому что я тебя нет.
Тело не мое.И снова перед глазами лицо Кая. Лицо, перемазанное кровью.
Гул в ушах.
Кай что-то говорит. Я не слышу.
Уходи. Теперь мне хорошо.
Послушно погружаюсь в темноту, в ней не больно.***
То, что ко мне вернулось сознание, было само по себе странным. Я вначале услышала мерное постукивание. Пальцы? О столешницу? Похоже.
Потом этот голос, голос, который рано или поздно станет моей погибелью:- Кэт... возвращайся... давай уже...
Я пыталась. Честно. Однако зрачки никак не могли сфокусироваться на чем-то одном. Все плыло, извивалось, бурлило, словно помещение затянуло черным туманом, и он клубится вокруг. Одно я смогла рассмотреть точно - мы в другой комнате. Это не моя спальня, в которой я жила до появления Бон и Джея.
Вспомнив о них, я резко дернулась и, казалось, заорала во все горло, надрывая глотку и страшно напрягая связки. Но в реальности стояла звенящая тишина. И снова послышалось:
- Кэтти, ты меня чертовски утомляешь своим скверным характером. Такая милая мордашка, но такая дура по поведению, что будь здоров.
Я не могла пошевелиться, потому что это приносило невыносимые страдания моему телу. В душе к тому же царил хаос, а мысли в голове плясали, словно бесы у костра, на котором сжигают меня. Я очень боялась поворачиваться на этот голос, но все же пришлось. Мне нужно было убедиться, что я не сплю, что это не галлюцинации.
Едва пошевелившись, я зашипела, но смогла наконец обратить немного затуманенный взор на Паркера. Ужас сковал конечности, а озноб, бьющий мое тело, усилился. Кай выглядел очень паршиво. Его бледное лицо и пересохшие губы говорили о том, что ему немало досталось, а перепачканная кровью одежда намекала лишь на два варианта развития событий: он нес меня на руках; он отбивался от еретиков. Скорее, оба подходят.Паркер, устало развалившись в кресле, смотрел на меня как всегда без выражения, но в глазах горел странный, какой-то лихорадочный огонек.
Как же в этот миг захотелось разрыдаться, потому что Кай теперь уж точно все поймет и ни за что не отпустит. Но, похоже, я и не стремлюсь быть освобожденной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертвоприношение [Дневники Вампира]
Fanfiction"Я помнила. Боже, я все помнила. И ту боль, что полыхнула в бездонных серо-голубых глазах еретика, когда рукоять ножа уже торчала из его спины, помнила, как снег окрасился кровью, помнила, как Бонни обрадовалась, что я приняла их сторону. Так же я п...