The world was on fire and no one could save me but you.
Весь мир был охвачен пожарищем, и ты одна могла спасти меня.RAIGN «Wicked Game» (cover Chris Isaak) ©
Мое тело наутро выкручивало так, будто Паркер и не давал своей крови. Мне было ужасно плохо, и моя голова раскалывалась. Я валялась в кровати, не имея сил встать. Но нужно было шевелиться, чтобы опять не попасть в немилость к еретику.
Как мне надоело видеть в зеркале безликое чудовище. Нет, тут даже не подходит такой эпитет, я, скорее, призрак, бесполый и неприкаянный, болтаюсь из стороны в сторону, безропотно следуя за Паркером. А как будто у меня есть выбор. Теперь уж точно нет. Мне меньше чем за сутки пришлось пройти весь ад, созданный Каем, и сейчас я могла сказать, что совершенные им поступки отпечатались в моем сознании, как нечто абсолютно неприемлемое и напоминающее об ответственности, что возложена Паркером на мои плечи: убийство ведьмака - мое бремя.
Покончив с умыванием, я вдруг вспомнила про сотовый. Ринувшись к кровати, как безумная, я принялась ощупывать подушку и, к своему огромному облегчению, нашла телефон. Но следом меня ждало еще одно разочарование: разряженный аккумулятор. Я думала, что хуже быть не может, оказалось, еще как может. Устало выдохнув, я положила телефон на тумбочку и вышла из комнаты.
- Твой сотовый у меня, - выдала я прямо, когда сидела напротив Кая за завтраком. - И я бы им воспользовалась, но, к сожалению, телефон «сел».
С самого утра, стоило мне лишь проснуться, я почувствовала себя совсем по-другому: эмоции Кая теперь принадлежали только ему, и я ощущала легкость во всех своих движениях, хотя тело все еще ломило. Я была напряжена, мысленно ассоциируя себя с металлическим стержнем, согнуть который при желании мог только Паркер, но его настроение в это утро тоже было совсем иным, и меня начали терзать подозрения: что если ему уже известно о связи?
- Какой смелый поступок, Кэтти, - съехидничал еретик, откидываясь на спинку стула, и посмотрел на меня как раньше - насмешливо. - А что бы ты сказала, будь телефон не разряжен? Ты призналась бы в том, что вызвала помощь?
Я, вначале испугавшись, уткнулась взглядом в тарелку, но после этого все же вскинула глаза на Паркера и ответила:
- Нет. Конечно не призналась бы.
Он снова обдал меня лучезарным взором, и я невольно залюбовалась таким чистым и ясным цветом его глаз, и зрачки Кая теперь были нормальными, человеческими, такими, какими и должны быть в хорошо освещенном помещении. Он скользнул кончиком языка по своим четко очерченным губам, прищурился, как будто что-то прикидывая и, прикусив изнутри щеку, как обычно принялся изучать мое лицо, от чего к моим щекам сразу прилила кровь, выдавая мое смущение.
Я опустила глаза, но есть больше не хотела, просто схватила стакан с водой, отпила немного и встала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертвоприношение [Дневники Вампира]
Fanfiction"Я помнила. Боже, я все помнила. И ту боль, что полыхнула в бездонных серо-голубых глазах еретика, когда рукоять ножа уже торчала из его спины, помнила, как снег окрасился кровью, помнила, как Бонни обрадовалась, что я приняла их сторону. Так же я п...