I was born with the wrong sign in the wrong house.
Я родился под несчастливым знаком в неправильном доме.
Depeche Mode «Wrong» ©
— Я рада, Кэт, что ты снова с нами, — мягко улыбаясь, проговорила Беннет, когда мы сидели в моей комнате. — Я боялась за тебя, ведь ты так честно заявляла о своих чувствах, это было… страшно.
— Ничего не изменилось, так ведь? — неожиданно тоскливо пробормотала Кэр, справа от меня растянувшись на кровати. — Ты все равно любишь его.
— Не надо говорить об этом, девочки. Я справлюсь. Просто… Бонни, — я посмотрела в зеленые глаза подруги. — Просто знай, я не позволю навредить ему. Прости. Я не могу позволить…
Беннет тяжело выдохнула и отвернулась.
— Я знаю, Кэтлин, насколько тебе больно, — произнесла она тихо. — И понимаю, что твой отказ от Паркера, означает для тебя нечто более важное, чем для нас. Я знаю это…
— Не знаешь, — горько хмыкнула я и встала, стремясь скрыть от подруг подступившие слезы. — Тебе этого не понять, Бонни.
Я скрылась в ванной, тихо прикрыла за собой дверь и прижалась к ней лбом, до боли закусывая губу. Никто и не говорил, что мой выбор правильный и легкий, никто и не говорил, что не будет больно. Мне больно. До скрипа зубов больно. Сердце не перестает меня подводить, оно теперь постоянно колотится, как сумасшедшее.
Я не смогу без Паркера. Мне не забыть его глаз и взглядов, как бы паршиво это не прозвучало, но я в самом деле полностью к нему привязана. И дело тут вовсе не в магии. Я сама по себе просто не в силах жить без Кая. И, боже, как это уничтожает меня, размазывает по стене вместе с желанием жить. Я знаю, что все это неправильно, и Кай заслуживает смерти, но я не могу так поступить с ним…
— Кэт, — в дверь постучали, и я принялась поспешно утирать слезы. — Кэтлин, скажи, — пробормотала вошедшая в ванную Бонни. — У тебя есть хотя бы одна причина, чтобы остаться с Паркером? Кроме того, что ты его любишь, есть что-то еще?
— Разве этого мало? — спросила я, глядя на свое отражение. — Такие чувства тобой не принимаются, Бон?
Беннет неожиданно подалась ко мне и, развернув к себе, крепко обняла. Она расплакалась. Мы обе сдались. Беннет была для меня как сестра, она не могла предать меня, а я ее. Но между нами встал… парень? Если бы. Между нами встал убийца, социопат, жестокий вампир с силами ведьмака. Это смертельно опасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертвоприношение [Дневники Вампира]
Fanfiction"Я помнила. Боже, я все помнила. И ту боль, что полыхнула в бездонных серо-голубых глазах еретика, когда рукоять ножа уже торчала из его спины, помнила, как снег окрасился кровью, помнила, как Бонни обрадовалась, что я приняла их сторону. Так же я п...