Глава одиннадцатая

741 29 17
                                    

I am terrified, I think too much
I get emotional when I drink too much.

Я напуган, я слишком много думаю,
Я становлюсь эмоциональным, когда слишком много выпью.

IAMX «Iʼm Terrified» ©

Зачем я притащилась к дому Елены, мне было неизвестно, однако именно сюда меня принесло утром следующего дня.

Аларик открыл дверь не сразу и в ужасающем состоянии. Он буквально спивался после смерти Джозет. Его трудно было не понять. Потерять любимую, да к тому же беременную — просто жуть.
Но мне было жаль его и то, что он делал с собой, он просто отказывался жить дальше. Так грустно и нелепо…

— Ты можешь прекратить это? — спросила я раздраженно и прошла в дом, обогнув Зальцмана.

— Что именно? — хмыкнул мужчина.

Он захлопнул дверь и побрел в сторону кухни, я засеменила следом за ним.

— Ты посмотри на себя, Рик, это не смешно. Думаешь, Елена и Джо были бы счастливы видеть тебя таким?

Зальцман открыл холодильник, достал оттуда бутыль с молоком и, открутив крышку, сделал несколько жадных глотков. Выругался, потому что холодная жидкость пролилась на его футболку, и посмотрел на меня, говоря:

— Что тебе нужно?

Я устало вздохнула, прикрывая глаза и прижимаясь плечом к стене, и ответила таким тоном, словно мне все жутко надоело, хотя так и было:

— Я не знаю. Мне хотелось убедиться, что ты все еще жив.

— Спасибо, но у меня имеется нянька-Сальваторе. Деймон захаживает сюда каждый день, и мы вместе пьем скотч. Вот такая веселая жизнь, Кэтлин.

— Ты болван, ясно тебе? — я прошла немного вперед и, тыкая пальцем в сторону Аларика, проговорила. — Как можно быть таким идиотом? У кого-то умирают дети, кому-то отрывает ноги на войне, а кто-то чахнет от рака, а ты жив-здоров и пьешь не просыхая. При этом еще и жалуешься! — я взмахнула руками, чувствуя, как внутри закипает ярость. — Нам всем тяжело, Аларик! Мы все шокированы происходящим! Елена спит, Джо мертва, мир перевернулся с ног на голову! А ты продолжаешь заливать свое горе алкоголем! Очнись ты уже, мы должны жить и помогать тем, кто остался. Аларик… — я подалась к нему, ловя его руки, а он стал от меня пятиться и выдергивать свои ладони из моих. — Аларик, я прошу тебя, возвращайся к нам. Я не знаю, кому теперь верить. Мне все лгут. Мои воспоминания стерты, а я даже не знаю, что сподвигло на такие решительные действия неизвестного мне Кая Паркера.

Жертвоприношение [Дневники Вампира]Место, где живут истории. Откройте их для себя