Did you think this was smart
Making love in the dark
Like Iʼm gonna unlock the cage
Iʼm never gonna act my age
Donʼt even startТы думала, это разумно —
Заняться любовью из любопытства?
Я собираюсь открыть клетку.
Но не собираюсь взрослеть,
Даже не думал.Governors «Is This Love?» ©
Что могло быть приятнее готовившего завтрак Кая? Наверное, только открыто и мило улыбающийся Кай, который рассказывает о своем детстве и увлечениях.
Мы прошлой ночью добрались до Портленда, это был тот самый дом Паркера, в котором он родился и рос.
Милое местечко, мне понравилось, хотя в прошлый раз ничего подобного я сказать не могла. Но прекрасное настроение Кая передалось и мне, однако это было заблуждением. То есть да, Паркер был весел, но он постоянно поглядывал на меня как-то слишком пристально, и иногда он задумчиво замирал, словно прикидывая что-то.
Я решилась спросить, хотя и покраснела немного от волнения, уж слишком Паркер приятно улыбался, когда помешивал ложкой бурлящую в кастрюльке воду, а в ней — спагетти:— Что ты собираешься делать с этой связью?
Еретик поднял на меня глаза.
— Я надеюсь избавиться от нее быстро. Потом ты сразу вернешься обратно к своим друзьям.
— К друзьям? — невольно вырвалось у меня, и я горько усмехнулась. — Ты отнял их у меня.
— Я? — совершенно искренне удивился Паркер, откладывая ложку. Его ноздри дрогнули. — При чем здесь я? Ты сама в меня влюбилась, в чем я виноват? Это не моя проблема, надо было включать мозги, а не хлопать ресницами, умиляясь на мои улыбки.
Я уткнулась взглядом в стол, а потом, не выдержав тихого смеха Кая, вскочила, опрокинув стул, и выкрикнула:
— Пошел ты, Паркер! Пошел к черту со своими издевками! Я не собираюсь бегать за тобой собачкой, ясно, да? Вот и отлично, потому что мне плевать, как ты будешь разрывать связь. Захочу — покончу с собой, и это уж точно освободит меня от твоей наглой рожи!
Мое лицо пылало так, что, казалось, я вот-вот взорвусь, а Кай смотрел на меня, прикусив щеку с внутренней стороны и задумчиво теребя в руках маленькое полотенце.
— Ты ведь не хочешь по-хорошему, да? — проговорил он тихо, но уверенно.
Я сглотнула и ответила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертвоприношение [Дневники Вампира]
Fanfic"Я помнила. Боже, я все помнила. И ту боль, что полыхнула в бездонных серо-голубых глазах еретика, когда рукоять ножа уже торчала из его спины, помнила, как снег окрасился кровью, помнила, как Бонни обрадовалась, что я приняла их сторону. Так же я п...