12

254 7 0
                                    

 Позже, вечером, я сидел в своем любимом кресле и при свете лишь одного включенного торшера читал книгу, которая обречена была стать моей любимой у этого автора.  Свет я специально не включал, чтобы квартира оставалась погруженной во мрак. Так я лучше мог прочувствовать атмосферу, что задавала книга, глубже внедриться, слиться с ее героем и почувствовать то же самое, что чувствовал и он в этот момент. В книге как раз маленький мальчик шел вдоль канала торопясь попасть домой, пока не замерз, и пока ночь не поглотила его, когда раздался телефонный звонок.

 Я вздрогнул и чуть не выронил книгу. Иногда атмосфера играла против тебя, и сегодня был именно такой день. В пустой полутемной квартире звук телефона казался потусторонним криком, полным боли и отчаяния. Я тряхнул головой. Ну конечно, нет никакого крика, обычная телефонная мелодия, которую я слышал сотни раз. Я встал и отложил книгу в сторону. Подойдя к телефону, я поднял трубку.

- Алло.

- Это было не разумно, – раздался девичий голосок.

- Простите... что?

- Не разумно, – повторила моя собеседница. – Значит – глупо, необдуманно.

- Я знаю, что это значит... кто вы?

В трубке раздался вздох, а затем хруст и еще три более тихих и продолжительных.

- Ох, уже совсем забыл меня, mon ami? Забыл запах моего женского непорочного тела? Забыл, как у тебя кое-что напряглось в штанах, когда ты лишь краем глаза увидел мои трусики, когда я беззащитная спала в твоей постели? Забыл как вихрь из страстей и желаний захватил тебя с головой и все чего ты хотел – это зубами стянуть с меня мои белые трусики пока я стыдливо прикрываю лицо руками?

- Гре-е-етель... - протянул я, хлопнув себя по лицу.

- Точно.

- Погоди... - я встрепенулся. – Откуда у тебя мой номер?

- В справочнике нашла, городок-то небольшой. – Ее голос звучал пренебрежительно.

- Ага, в справочнике... стоп! А как ты узнала мое имя?

Она так вздохнула, словно я самый большой болван на свете.

- Я была в твоем доме и провела несколько часов в твоей постели! Неужели ты думаешь, я из тех девушке, что не знают даже имени человека, с которым спали?

Страх темнотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя