7

302 9 0
                                    

 Вечером того же дня я сидел в кресле перед телевизором и лениво переключал каналы. Пожалуй, «переключал каналы» звучит слишком пафосно для совершаемого мною действа. Все дело в том, что на тот день каналов у нас было ровно пять, а это уже на два больше чем в моем раннем детстве. Потому искать там особо было нечего. Я лишь все время нажимал кнопку  треугольника  на пульте телевизора и смотрел как «Первый канал» сменяется «Россией» затем «НТВ», «РенТВ» и «СТС». Если кто-то и мог найти хоть что-то интересное в этот вечер, то я явно не был в их числе.

 Мое внимание привлек сериал по «РенТВ», а то, что это именно сериал, я понял по дешевым декорациям и неизвестным актерам, и я решил не переключать канал. Сериал был про полицию будущего. Я не знал ни его названия, ни сюжета. Я видел его впервые, но решил, что лучше уж это, чем снова слушать однотипные новости, как какой-нибудь старикашка. Я положил пульт на подлокотник кресла, и он тут же свалился на пол с громким стуком. Крышечка отлетела, и обе батарейки покатились по полу.

- Черт, – выругался я, прислушиваясь к звукам, доносящимся с кухни.

- Андрей! – услышал я голос мамы. – Ты что там упал?


- Нет, – коротко ответил я, соображая, что бы такое выдумать, лишь бы не брать поломку пульта на себя. – Книга упала, но с ней все в порядке.

- Ясно, – крикнула мама, и звук кухонного телевизора снова стал громче, а в сковородке снова что-то зашипело. Мама готовила обед на завтра. Я чувствовал запах жареного лука и морковки.

 Подняв пульт, я заметил, что повреждения не такие уж и опасные, как мне показалось на первый взгляд. Я вставил батарейки и закрыл крышку. Она щелкнула, но встала надежно. Легкая улыбка заиграла на моем лице. Я поднялся с кресла и положил пульт на журнальный столик. И стоило только мне сесть, как сериал оборвался, и на экране возникла безвкусная статичная картинка «БТВ» - местного городского канала, который выходил в эфир лишь на пару часов в день, вклиниваясь в вещание «РенТВ» в промежуток между 20:00 и 22:00. 

- Твою мать... - простонал я, закатив глаза, и с сожалением посмотрел на отложенный пульт. Вставать дико не хотелось.

 Я прислушался. На кухне что-то продолжало шипеть, жарясь на сковороде, и к этому звуку присоседился звук льющейся воды. Мама меня не услышала. Отлично. Проживу на один день больше.

Страх темнотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя