3

250 9 0
                                    

Есть еще одно событие, которое стоить упомянуть, прежде чем переходить к заключительной главе моей небольшой истории. Я не знаю, имеет ли оно какую-либо важность для вас, в смысле посчитаете ли вы этот случай важным и поможет ли он вам понять то, что произойдет дальше или вам покажется это пустой тратой времени. Я если честно сам не имею никакого понятия. Этот случай важен для меня. На самом деле в тот день и в ту минуту возникла именно та временная линия, которая привела к неизбежной развязки всей этой истории в том виде, в каком я ее запомнил. Сейчас я часто думаю, мог ли я что-то изменить, если бы просто не был столь беспечным в тот день? Или если бы просто не был самим собой? Даже не знаю. Чем больше об этом думаю, тем больше прихожу к выводу, что я во всем виноват. Но теперь уже ничего не изменить.

           

Это был весьма мрачный денек. Небо с самого утра затянули бесконечные тучи, и то и дело капал мелкий дождик. Однако температура воздуха при этом не опускалась ниже двадцати пяти градусов. Кто-то посчитал бы день плохим, не самым лучшим началом лета, но только не я. Я любил дождь, любил тучи и темные дни. Как вы к ним относитесь? Негативно? Ну и зря. В такие дни я просто обожал читать интересные книги, играть в игры с друзьями, или просто вот так вот сидеть в нашем штабе и смотреть, как льет дождь за окном сквозь пелену табачного дыма. В дожде есть своя незабываемая и ни с чем несравнимая романтика. Романтика одиночек.

Я ждал пацанов. Они должны были явиться примерно через час. Стас и Серега. Они уже давно освободились от школьных обязательств и проводили деньки, шатаясь без дела. Я же только сегодня, пятнадцатого июня, сдал последний свой экзамен по физике и надо сказать, сдал весьма удачно. Девятого я феерично сдал географию, так что с этого момента я официально закончил девять классов и был свободен до осени. Ну или навсегда, в зависимости от того захочу ли я покинуть школу после девятого или нет. Я, конечно же, не хотел. 

Саня тоже закончил свои школьные дела, но у него было что-то вроде добровольно-принудительных две недели работы на школу. Ну, знаете, такие, где ученики опускаются до статуса рабов и начинают выполнять всю черную работу. Нет, ну честно. Я помню, как меня заставляли вместе с другом таскать камни в носилках. Камни! В носилках! Мать вашу, я не припомню работенки тяжелее в те годы моей юности. Особенно учитывая, что каменная пыль попала мне в глаза, и один сколок воткнулся в радужку. Знаете, какого это? Нет? Так я вам расскажу: это похоже на то, что у вас в глазу торчит, чертов кусок камня, вот на что это похоже! Но фокус в том, что его там уже нет – врачи вытащили. Это вы ощущаете, как вас тревожит оставленная ранка. Но вам не кажется это простой ранкой, вы реально ощущаете этот осколок, как он трет вам веко, как шевелится в глазу. Чертова фантомная боль. Да я знаю, что это не так, но и хрен с ним.

Страх темнотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя