Во дворе я встретил своего брата Саню, одиноко сидящего на лавочке и грустно смотрящего себе под ноги.
- Ты чего? – поинтересовался я, подойдя поближе.
Он поднял на меня взгляд и улыбнулся:
- Ты вовремя.
- Я всегда вовремя. А ты чего киснешь?
Я присел с ним рядом.
- Да есть одна новость... даже не знаю, как тебе сказать.
- Да говори как есть, - пожал я плечами.
- Леха стал «скинхедом», - пробормотал он и грустно вздохнул.
- Не понял. – Я удивленно захлопал глазами. – Какой Леха? Наш Леха?
- Угу, - снова вздохнул Саня.
- Это что у него какой-то переходный возраст?
- Сомневаюсь, - ответил мой брат. – Он у них что-то типа лидера.
- Деревенский Гитлер из сибирской глухомани? – усмехнулся я.
- Может и так. - Брату было явно не до смеха. Видимо все было и вправду серьезно. – И еще, - добавил он с усмешкой, от которой меня бросило в дрожь. – Сейчас наши пацаны спустятся, ты сильно не злись.
- Злиться? С чего мне на них злиться? – не понял я.
За спиной скрипнула дверь и я обернулся. Из подъезда вышли Стас и Серега оба выбритые чуть ли не до блеска.
- Вы чего побрились, клоуны? – Я даже прикрыл солнце ладонью, чтобы проверить, не показалось ли мне это.
- Мы теперь тоже скинхеды, - ответил Серега, как всегда вскинув голову и взглянув свысока.
- Ага, - кивнул Стас. – Мы больше не панки.
Я сделал глубокий вдох, затем спокойно выдохнул, и, помня просьбу моего брата, не стал злиться. Я очень спокойно, методом подзатыльников и затрещин объяснил этим двум клоунам, что никакие мы не панки, мы обычная компания друзей. А то, что мы любим слушать песни групп «Король и Шут» и «Сектор Газа», вовсе не делает нас панками, мать их.
- Мы теперь не слушаем «Король и Шут», - заявил Стас, совсем по-черепашьи вытянув шею вперед. – Мы теперь слушаем только «скиновкие» группы: «Раммштайн», «Апокалиптику», «Металлику», «Коррозию метала» и «Коловрат».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх темноты
ParanormalОдним жарким летом 1985-ого, в тихом провинциальном городке, маленький мальчик вышел на прогулку ранним утром, а уже вечером этого дня его тело нашли в петле в старом заброшенном доме. Этот случай мог бы закончиться очередной черно-белой фотографие...