«Dead men tell no tales... yippee-ki-yay»
Тени быстро сгущались в вечерних сумерках. Город накрыла легкая голубоватая дымка, что обычно возникает, когда солнце скрывается за домами и освещает лишь кусок неба на западе. Уличное освещение еще не зажгли – слишком рано. Но пройдет полтора, может быть два часа и улицы осветятся желтым тусклым светом редких фонарей. Это света будет явно недостаточно. В маленьких городках его никогда не бывает достаточно. Слишком много остается улиц и алей укутанных плотным покровом ночи, и даже свет близстоящих домов туда не проникает. У этих мест своеобразная атмосфера, мистическая, если хотите.
Я шел по длинной не освещенной аллее , которую так любил днем и побаивался ночью, к мемориалу, размышляя о том, что деньги мне уже вернуть не удастся. Я бы на их месте уже давно их поделил, часть потратил, а часть спрятал понадежнее. На скольких участников моего избиения были поделены деньги Папаши и как заставить их всех вернуть деньги обратно? Угрожать? Собрать свою толпу и пройтись по ним? А кто они? Нет, ну в смысле, кого-то я знаю, а кого-то видел впервые. Черт, да я большинство из них видел впервые. Избивать тех, кого знаю, и выпытывать имена остальных? Нет, это же не фильм про дона Карлеоне, это жизнь, настоящая жизнь. Моя жизнь.
- Капитан Тич. – Голос прозвучал у меня за спиной чем выбил меня из, и без того шаткого, душевного равновесия.
Я обернулся. Гретель сидела у подножья мемориала в своем неизменном запачканном белом платьице, высоких полосатых чулочках и кроссовках на ногах. Волосы растрепаны и спутаны. Взгляд сосредоточенный.
- Что ты придумала? – откинув приветствия, спросил я.
- Не придумала, - второй раз за день поправила она меня. – Выяснила.
- Что ты выяснила?
Гретель поднялась на ноги и прошла мимо меня, кивнув, чтобы я следовал за ней. Раздражало меня это? Вот эта атмосфера загадочности? Еще бы. Я был просто вне себя от злости. Но что я мог сделать? Требовать у нее ответов? Угрожать ей? Это совсем на меня не похоже. Тем более что у нее была какая-то информация, что может дать мне шансы на спасение. Тем более что она мне нравилась.
Мы молча шли по Ленина, не разговаривая и лишь изредка обмениваясь многозначительными взглядами, словно я знал, куда мы идем, а она ловила подтверждение моей готовности. Так мы миновали стенд с рекламой последних спектаклей в этом месяце заклеенный кучей незаконных объявлений и оставили за спиной квартал. Я ничего не сказал. Ей виднее. Если она меня куда-то ведет, то это непременно связанно с моими проблемами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх темноты
ParanormaleОдним жарким летом 1985-ого, в тихом провинциальном городке, маленький мальчик вышел на прогулку ранним утром, а уже вечером этого дня его тело нашли в петле в старом заброшенном доме. Этот случай мог бы закончиться очередной черно-белой фотографие...