О своем обещании данном брату еще в середине недели я вспомнил только в субботу утром. Было ли мне неловко? Пожалуй... хотя все же нет, думаю, что нет. В этом возрасте мы еще не в полной мере способны осознавать всю тяжесть наших поступков и не способны испытывать стыд подобного рода, за нарушенное обещание. Но определенная неловкость все же меня беспокоила. Потому я собрал свою «плейстейшн», кинул с десяток дисков и два джойстика в черную спортивную сумку, закинул ее на плечо и отправился во «двор».
Можно сказать, что причина, по которой мы облюбовали именно этот двор, была в том, что именно в этом доме на втором этаже первого подъезда проживали наши бабушка с дедушкой. Мы проводили у них практически все выходные. И я обычно приходил к ним в субботу утром или в пятницу вечером и оставался до вечера воскресенья. Это было чем-то вроде традиции.
Вот и сегодня я как обычно сидел на полу перед телевизором и держал в руках старый добрый «Дуал шок». Слева от меня сидел Стас с приоткрытым ртом и сосредоточенным видом, а справа, в кресле, сидел мой брат необычайно молчаливый и сосредоточенный на каких-то своих мыслях. Я старался не обращать внимания на брата, полагая, что это лишь обида на мою забывчивость и просто продолжал впинывать Хейхати Стаса в самый угол экрана своим Хвоараном. Тут ему просто не повезло, признаю. Мы играли случайными персонажами, и так вышло, что ему выпал Хейхати, которого он не очень хорошо знал, а я получил своего любимого Хво, приемы которого я знал наизусть. Потому второй раунд Стас слил мне в чистую.
- Блин, тебе повезло, - выдохнул он, опуская серый джойстик.
- Везет только сильнейшим, - заметил я, саркастически похлопывая его по спине.
- Еще раз?
- Конечно.
На этот раз уголки моих губ опустились, от улыбки не осталось и следа. Мне выпал Ло, который всегда ассоциировался у меня с Брюсом Ли, а Стасу выпал Эдди. Теперь улыбался уже он. И дело тут было не в том, что я плохо знал Ло или Стас хорошо знал Эдди, нет, совсем нет. В те времена каждый знал, как снести любого ко всем чертям играя за Эдди. Все, что вам требовалось, это жать сразу две кнопки на контроллере по диагонали и указывать направление движения, не забывая про стрелочку «вниз». Вуаля, вот и весь секрет разгромных побед. Эдди начинал крутиться на руках, размахивая ногами то у земли, то вскидывая их к голове противника. Спасения от этих приемов было не так уж и много. Именно благодаря Эдди мы в то время и заинтересовались таким стилем как «капоэйра», да и вообще узнали о его существовании. Ло так же обладал «действенным приемом»: ударом обеими ногами в прыжке переходящим в обратное сальто, но против Эдди это не проходило. Засранца было трудно подцепить, так как он большую часть времени проводил на земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх темноты
ParanormalОдним жарким летом 1985-ого, в тихом провинциальном городке, маленький мальчик вышел на прогулку ранним утром, а уже вечером этого дня его тело нашли в петле в старом заброшенном доме. Этот случай мог бы закончиться очередной черно-белой фотографие...