~

254 7 0
                                    

Декабрь 2014.

 Я удивленно уставился на телефон, что так беспардонно оборвал мой рассказ. Номер был не известен.

- Да?! – рассеяно ответил я, приложив мобильник к уху.

- Да ты что, мать твою, издеваешься? – прошипела Оля, злобно сверкнув глазами.

 Саня хохотнул, а Вася только развел руками. Настя сидела тихая как мышка и опасливо озиралась по сторонам.

- Андрей? – раздалось в трубке.

- Да, – повторил я.

- Это Сергей из агентства.

- А-а-а... Сергей. – Я понимал, что за агентство, но знать не знал ни какого Сергея.

- Мы не знакомы, - усмехнулся мой собеседник, - но я работаю с Еленой и это она просила меня позвонить.

- Гм... понятно.

 Я все еще был растерян, а мой собеседник весьма взволнован и весел. Я даже подумал, что он успел уже принять пару капель, ведь в Москве сейчас как раз закончился рабочий день.

- Елена сообщает, что ваша встреча остается в силе, а точнее, - раздался шелест бумаг и радостный возглас, - в четверг в восемь утра.

- Да-да, я помню. Я буду.

- Так же она достала те пригласительные, сказала, вы знаете куда.

- Ну... да, точно. Пригласительные. Это круто.

- На этом все, был рад пообщаться.

Сергей видимо уже собирался вешать трубку, но я вовремя его остановил.

- Постойте, а что на счет «Осколка»?

- Э-э-э, ну тут... - снова шелест бумаг, - ничего об этом нет. Вам лучше спросить у нее лично.

- Хорошо. Спасибо, Сергей.

- Не стоит меня благодарить, это моя работа, – он снова повеселел, я чуть ли не «слышал» его улыбку.

- Всего доброго.

- Всего доброго. Надеюсь на скорую встречу.

Он вероятно еще долго бы мог прощаться, но я быстро нажал на красную трубку на экране телефона. Когда я поднял взгляд, все таращились на меня.

- Кто это зв... - попытался поинтересоваться Саша, но Оля его перебила.

- И что? – крикнула она.

Страх темнотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя