6 - Проклятый старый дом.

347 12 0
                                    


  - Чет погода совсем испортилась, – прокричал Денис, недовольно посматривая на чернеющее небо. Звук его голоса казался далеким и совсем чужим и добирался до нас лишь частично прерываемый бешено завывающим ветром.

 Мишка посмотрел на меня. Я заметил это, краем глаза. Он смотрел короткие пять секунд, а когда отвернулся, то ничего не сказал, просто продолжил идти дальше. И мы продолжили идти дальше.

 Добраться до дома труда не составило, от заброшенной пятиэтажки, до Первомайской было пять минут ходьбы. Ну, может быть десять детским гусиным шагом. Проблема была в том, что никому не хотелось и близко подходить к черному покосившемуся строению, с кривым поваленным забором. Калитка до сих пор болталась на одной петле и тихо поскрипывала потревоженная  поднявшимся ветром.

- Кто первый? – спросил Мишка, подбоченившись, словно игрок собравшийся выполнять штрафной, который в данный момент следит за тем как располагается «стенка».

- Пусть Дюха идет, – указал в мою сторону Вася. – Он захотел, вот и пусть идет первым.

- Ну, раз все остальные ссут... - небрежно развел я руками.

- Я не ссу. Я пойду первым, – тут же откликнулся Вася.

 Я и не думал, что этот трюк сработает и уже хотел посмеяться над ним, как заметил маленького мальчика, ему было года три, и он катил мимо нас на своем красном трехколесном велосипеде. Он был грязным как чертенок. На груди пыльное пятно, словно он валялся на земле, руки черные как руки шахтера. Лицо чем-то перепачкано. Все щеки в темных круглых разводах. Он смотрел на нас как на врагов нации, злобными прищуренными глазами. Мне даже стало казаться, что это не реальность, а какой-то фильм ужасов и ребенок вот-вот на нас нападет. Но затем я услышал, как усмехнулся Денис.

 Я взглянул на него и увидел, что он еле-еле сдерживает смех. Тогда я очнулся от своих фантазий и понял, как сильно я ошибался. Ребенок вовсе не был таким уж пугающим, даже наоборот. Он хмурился и корчил нам рожи, что-то тихо рыча себе под нос. Его велосипед медленно, очень медленно, ОЧЕНЬ медленно катил мимо нас, а мальчик так сильно качался в разные стороны, словно его скорость никак не меньше тридцати километров в час. Он проехал мимо и оглянулся, продолжая сверлить взглядом нашу компанию. Он не видел, что впереди небольшой спуск, совсем маленький, но этого хватило. Его велосипед скатился вниз передним колесом и остановился опасно накренившись. Мальчик не понимая, что происходит, продолжил крутить педали, пока его не перевернуло. Как он сидел на велике так он и упал на землю. Его рот беззвучно открылся, а затем он громко заревел.

Страх темнотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя