Пожалуй я расскажу вам о себе:
Меня зовут Тузанова Савелла.
Мне 17 лет я брюнетка фигурка у меня классная, глаза у меня чёрные сама удивляюсь почему но да они чёрные. Мы переехали из Барнаула в Республику Алтай. Эти все перестановка изо смерти родителей. После этого прошло 1 месяц .
ЯПродолжение :
Ивот передо мной колледж. Большой 5 этажное здание ,светлое даже на губах появилась улыбка это первый день в этом колледж . Я вхожу в здание светлое большое из нутри. Я спросила у какой то девушки где, кабинет директора она сказала 1 этаж 30 кабинет я поблагодарила её и пошла искать и вот я нашла.
Я подходу к кабинету и хотела открыть дверь как она открывается и я вижу как мне на встречу выходит парень лет 18 а за ним и 47летний мужчина и спрашивает -Вы ко мне -и вопросительно посмотрел на меня.
Я была немного в ступоре не зная что сказать но быстро прешла в себя и сказала-да я к вам. Насчёт поступление в 11 класс. -
-А да вы Савелла да я вспомнил мне ваша тётя звонила и говорила давайте свои документы я сам с ними разберусь вот следуйте за этим парням он отвезет вас в 11"Г"-и показал на парня.
-Проводи её до вашего кабинете понял Арчын. Все идите а мне пора идти -уходя сказал он.
-Ну что пошли-с ухмылкой на лице сказала парень. Я только промолчала и пошла за ним.
-И что Тебя привело в наш колледж в 25 сентября -с сарказмом сказал он.
-Не твоё дела -сказала я
-Ой да ну, как будто кому то интересно -сказал он. И дальше мы шли в тишине. Вот мы дошли до двери и, он открыл её, и вошёл я последовала за ним мы вашли в кабинете , там сидело много моих равестников . И все они смотрели на меня и мы услышали голос преподавателя.
-О Арчын с кем это ты? -сказала она
-Повернувшись ко мне он сказал -Аа это, это новенькая она будет учится с нами,-и сел за парту.
Преподавательница подошла ко мне и сказала -Рада тебя видеть представся пожалуйста -
-Я Тузанова Савелла приехола сюда из Барнаула -и затихла учительница кинула и сказала мне сесть за свободную парту. Я посмотрела по странам и увидела свободные места возле того парня и на последней парте она была пуста. Ну и конечно я пошла на последнию парту. Расположилась там на меня, все смотрят, парни с
желанием затащить меня в постель, а девушка с завистью. Ха мне плевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Монстров
FantasyЗдесь вы узнаете все о монстрах ! Наша героиня единственная в своём роде.