Глава 3.В сталовай.

514 17 0
                                    

Ха мне плевать. И вот звонок наконец то звонок. Я пошла в столовую взяла покушать, и села за свободный столик. Мне было хорошо одной. Но всему хорошему всегда приходит конец. И я увидела не очень приятную картинку. Парень кричал на девушку. Мне это ужасно не понравилась -Все успокойся сами разберутся не лезь -говорила я сама себе. Но нет черт возьми Савелла ты такая дура, и вот он хотел её ударить, и я хватаю его руку и говорю -Хватит что ты делаешь? -он смотрит на меня, и все смотрят на меня, глаза из орбит повыскакивали .
Он растерялся , но потом пришел в себя и говорит -Тебе какое дела, ты ваще кто такая, вали от сюда! -ох зря ты так.
--ладно даю тебе фору, если щас же уйдёшь все будет хорошо -с ухмылкой сказала я.
Все так смотрели на нас, а та девушка сидела и молчала, я подошла к ней, и взяла её за руку и повела к своему столику, но не тут то было этот пацан такой смелый что даже посмел подойти к нам, и говорит -эй ты , ты ваше кто такая чтобы что то говорит, она виновата и должна получить по заслугам -на что я ответила ему -Ещё рас подойдёшь к ней и я тебя убью понятно - он ошарашен и хотел ударить меня но я не из таких, быстро отхожу и даю подносом по башке и он падает на свою пятую точку. Я подхожу к нему и говорю- ещё -и улыбаюсь.
Он встаёт и уходит, остальные расходятся. Но вот и покушала все еда на полу, блин капец не повезло. Эта девушка подходит ко мне и даёт мне свой поднос, я смотрю на неё с удивлением, а она улыбается.
Она тихо сказала но я услышала -Спасибо большое что заступилася за меня - и так с уважением на меня посмотрела что мне ажна стала так хорошо, и мне совсем было пофиг на еду, -Да мне было не трудно. Меня зовут Савелла -и протянула я ей руку , она улыбнулась и поджала мне руку и сказала -Меня Люба-и мы начали смеяться .
Мы с ней хорошо поговорили она много чего рассказала.
Внешность Любы:
Девушка 17лет учится тоже в 11"Г"
Волосы каштановые, глаза карие, стройная фигура, очень скромная и красивая.

После столовой мы пошли в класс, я сидела одна Люба с какой то девушкой, уроки прошли быстро, после уроков я быстро пошла домой,  и вот я пришла домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После столовой мы пошли в класс, я сидела одна Люба с какой то девушкой, уроки прошли быстро, после уроков я быстро пошла домой, и вот я пришла домой. -Я дома -но в ответ тишина. Но ладно я пошла на верх в свою комнату смотрела фильм и уснула. И вот.

Академия Монстров Место, где живут истории. Откройте их для себя