ЭТО БЫЛ???
ДРАКОН
Мы все были человека в шоке как, это возможно, но может это было нормально, но для меня, нет.
Перед нами стоял огромный дракон, учитель посмотрел на него ,т попросил его опять стать человеком на что, Арчын отошёл от нас на один шаг и начал уменьшается, и вот он стал человеком.-Тузанова Савелла- когда я услышала своё имя я вздрогнула мне было страшно, я не знала что, у меня за силы и кем буду я, я этого не знала но очень хотелось узнать, я встала с места и тихо пошла к шару, все так смотрели на меня.
Подойдя я неуверенно положила руку на шар и он ярко засветился, ярче чем у других, а потом я услышала -У вас сила 4 стихий-.
Я стояла и не знала что сказать.
Но потом пришла в себя и посмотрела на всех они так на меня смотрели, и преподаватель.
Но потом учитель сказал превращается. И ч пошла в центр, встала я по центру ,закрыла глаза и начала сосредотачивается, и вот по моему телу побежала тепло и я открыла глаза, когда я посмотрела на остальных, то они были в шоке, я думала что их глаза из орбит вылетит, но вот я начала смотреть на себя я увидела нечто но не знала что это, превратившийся в человека, я спросила у учителя, чем я была, он стоял в шоке, и спросил кто мои родители, -Они я не знаю, их больше нету((-на что он промолчал и сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Монстров
FantasyЗдесь вы узнаете все о монстрах ! Наша героиня единственная в своём роде.