-Дорогая моя, хочу сказать что ты
Феникс, -улыбнулся мне.
Но я думала что это в порядке вещей -Да ну, и что- и зря я это сказала.
-Как ну и что, ты хоть сама понимаешь, какая это честь, быть Фениксом .-Я не знала что ответить -Расскажите мне о Фениксах?-
Феникс —мифологическая птица, обладающая способностью сжигать себя и затем возрождаться.
Известна вмифологиях разных культур, часто связывается с солнечным культом. Считалось, что феникс имеет внешний вид, похожий на орла с ярко-красным или золотисто-красным оперением. Предвидя смерть, сжигает себя ,а из пепла появляется птенец. По другим версиям мифа, из пепла возрождается сам Феникс. Обычно считалось, что Феникс — единственная, уникальная особь своего вида. В метафорическое истолковании Феникс — символ вечного обновления, бессмертия. Феникс, появляется 1 в 500 лет и он единственный и самый сильный на земле. -закончив свой рассказ.Я стояла и не знала что мне теперь делать как быть, кто тогда были мои родители, как так я Феникс, но я знала что учителя не чего не знал, об этом, так что я попросила его прости отпустить меня, и он согласился, я вышла с кабинета и увидела как Люба бежит ко мне, я не знала что скажу ей.
-Что там была, --Все нормально, мы поговорили и все, можно я пойду посплю, потом я тебе все расскажу, ладно -грустно сказала я .
Я видела что она поняла меня, и не стала расспрашивать, я пошла в свою комнату и уснула, но долго я спать не могла, у меня было, ощущения что кто то за мной наблюдае, и я реска открыла глаза и увидела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Монстров
FantasyЗдесь вы узнаете все о монстрах ! Наша героиня единственная в своём роде.