Надо мной стоял Арчын, что ему надо он стоял и смотрел на меня, и резко подошёл, ко мне и поцеловал.
Я была в шоке я не знала что делать, я не хотела, но я ответила, ему, когда он отошёл от меня я не знала что делать, и ударила его по щеке.
Он посмотрел на меня ошарашено.
-Что ты делаешь? -и онемела. Я чувствовала что покраснела.
-Савелла, я не знаю, рядом с тобой я не могу нормально мыслить, я ревную тебя ко всем даже к себе, я не знаю что со мной -не отрывая глас произнес он.
Но если честно ,когда он сказал мне эти слова, у меня сердце ёкнула, я даже не знала что ответить, да я хотела быть с ним, но если это просто влюбленность, что будет если он меня разлюбит, больно та будет мне, но тут он прервал наша молчание и сказала.
-Будь моей девушкой -и замолчал.
Я была в шоке не зная что ответить, мы сидели так примерно 5 минут, но потом я взяла себя в руки и решила ответить.-Я согласна -и робко улыбнулась.
Он улыбнулся, и начал меня обнимать и целовать, и в дверь вошли, это была Люба, когда она увидела нас.
-Ой простите я потом зайду- и начала выходить.
Но тут Арчын останавливает её.
-Да нет оставайся, это я пойду мне нужно идти, но до завтра солнышко моё любимое, завтра встретимся -и скрылся за дверью.
Люба подбежала ко не и начала расспрашивать ,типо что это только что было, но я ей все рассказала она была в шоке, нот когда я спросила почему, она промолчала и сказал что он сам расскажет.
Но ладно я так была рада что сразу уснула.
Когда я проснулась то на кровати лежали цветы мои любимые лилии с запискойДорогая Савелла, доброе утро, я хочу чтобы ты сегодня сходила со мной на свидание, я зайду за тобой.
Твой Арчын.
Я была очень рада, сегодня был выходной, и я начала одеватся когда привела себя в порядокПостучались в дверь, и на пороге я увидела Арчына.
.......Комментируем 🚩
Ставим 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Монстров
FantasyЗдесь вы узнаете все о монстрах ! Наша героиня единственная в своём роде.