Глава 6. Это был шок.

362 16 0
                                    

Я встала сама, от ощущения что кто то за мной наблюдает, я не могла уснуть.
Да я вспомнила, сегодня же у меня день рождения , вот попала.
Я не люблю справлять свое день рождение, как некоторые.
-С Днём Рождение тебя -подошла ко мне тётя Сурлай с тортом, и в её глазах я увидела счастья, и немного грусти но не пойму от чего.
-Что случилось? -спросила я.
Её лицо изменилось и она села, я не знала что сказать чтобы она рассказала, но вот она начала говорить -Савелла я хочу тебя что-то сказать,.... Чанкыраш и Дмитрий не твои родители.. -и тишина гробовая тишина, я не могу переводит то что только что она сказала.
-Но как ,в смысле почему ты так решила? -
-Просто я знала это давно, они сами мне рассказали, но сказали чтобы я никому не говорила,
Той ночью был сильный дождь, но вдруг кто то постучался Чанкыраш пошла открывать дверь, когда она тебе увидела то сразу позвала мужа, они занесли тебя в дом, ходили с тобой в полицию, но не кто не искал ребёнка ,и они решили забрать тебя к себе, они так сильно тебя люблю потом родился Коля, но они все токи любили вас обоих, в тот день твоя мама дама мне кулон она сказала что он был с тобой когда они нашли тебя, и сказали чтобы я отдала тебе его когда тебе исполнится 18 и вот, этот день настал. -завершила она свой рассказ и протянула кулон.

Я была в шоке от услышанного, и что мне делать дальше, как быть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я была в шоке от услышанного, и что мне делать дальше, как быть.
Я взяла его и больше не чего не могла ни сказать, ни сделать. Но тётя меня поняла и ушла на кухню, и сказала спускаться праздновать мой день рождения и идти в колледж.
Я вообще не могла не чего сделать. Мне больше всего хотелось исчезнуть из этого мира. Но я взяла себя в руки я же не подросток с кучей комплексов чтобы, бегать типо что они мне врали , мне просто больно но веть они не виноваты не в чем, наоборот они меня спасли, поставили на ноги, судьбу мою увидели. Я не хочу их разочаровывать . Я взяла вещи и пошла в колледж.
У меня вообще небыло настроение но вот ко мне подходит Люба и говорит -Че такая грустная, радоваться надо у тебя сегодня день рождения, поздравляю -и обнимает меня. -Спасибо-пошли лучше на уроки.
-Пошли-и улыбнулась
Мы пришли в класс на моей парте сидели какие то парни.
-О Савелла это новенькие они сяду на твою парту а ты с Арчыном -сказала Ольга Константиновна .
Капец че за день та такой, я пошла и села рядом с Арчыном , и я чувствую как он пожирает меня своим взглядом, как он меня достал что делать.
И вот звонок наконец то ужас просто, я вышла в коридор и села на скамейку и вспомнила про кулон я вытащила его из кармана, рядом не кого не было, я его отдела и вдруг, вспышка такая яркая что я даже испугалась.
Что это такое только что было не понимаю. И вдруг вижу что кто то идёт сюда, я быстро выскакивают и бегу в кабинет и вот я на уроке остальные уроки я тупа пролежала на парте. И вот.

Академия Монстров Место, где живут истории. Откройте их для себя