Нашла время :
Тётя Сурлай так смотрела на меня что мне стало страшно.
-Что, что случилось? -спросила я .
-Но просто я только что видела, как ты начала светится, и возле тебя начало все гореть -с испугом сказала она.
Я удивилась потом рассмеялася -Ой тётя вообще не смешно ,ладно я щас в колледж, но вы даёте-сказав я встала и пошла в душ..
Дам уж но тётя ,ладно надо идти в колледж, я собралась и пошла.
Пришла я в колледж п увидела Арчына я даже не обратила на него внимание тогда но вот парень 18 лет длинный накаченный волосы темно каштанового цвета, глаза темно карии или чёрные понять не могу но просто красавчик.Но вдруг наши взгляды встретились, я не знала что делать. И но начал ко мне подходить, я разворачивают и быстрым шагом иду в другую сторону но вдруг взади кто то хватает меня за руку и поворачивает я смотрю, и вижу Любу.
-Ты че бегаешь, я тебя зову зову а ты не слышишь -обижена сказала она.
-Прости я не слышала , но что какой у нас урок-
-История-
-Но что пошли на историю -сказала я и мы пошли.
Уроки шли медленно, или изо того что на меня всегда пялился Арчын не пойму, но вот последний урок я сидела одна Люба угла сказала что ей плохо. Наконец то звонок я иду по коридору как вдруг кто то хватает меня и заводит меня в какой то кабинет, я в панике не знаю что делать, но вот я вижу лицо своего похитителя .
АРЧЫН
Что тебе надо черт возьми подумала я и вот говорю -Что ты делаешь? Че тебе надо от меня?
Он прижимает меня к стенке и говорит -Кто ты такая почему от тебя так сильно несёт магией -злобно смотря на меня.
-Ты что головой ударился или что -отталкивая его сказала я и ушла.
Вот наконец я дома дома было только Коля опять свои танки играет я пошла в свою комнату и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Монстров
FantasyЗдесь вы узнаете все о монстрах ! Наша героиня единственная в своём роде.