Я открыла глиаза от приятных поцелуев на моих губах.
-Любимая вставай- улыбнувшись
Отрицательно покачала головой.
Но резко меня взяли на руки, от удивление я чуть не крикнула.
-Но но все я встаю, только отпусти меня -
-Нет я сам тебя отнесу, мне не трудно -и ехидно улыбнулся.Он потощил меня на кухню, там на столе стоял завтрак, блинчики со сгущенкой -мои любимые, но от куда он знает -подумала я.
Покушали мы и поши на выход он сказал что это будет сюрприз, мы сели в машину, я подумала и решила сфотографироваться
-Давай сфотографируемся -
-Давай-и сразу заулыбался .-Смотри как красиво получилось? -спросила я.
-Да, особенно ты- и посмотрела на меня своими красивыми глазами
-Но что поехали -
-поехали-
Мы разговаривали, смеялись нам было весело вместе.
И вот мы приехали, и я увидела перед собой красивую местность.
-Но что, пошли-
-Где, мы? -
-Сейчас узнаешь-
Мы шли молча, я сильно сжала его руку, немного пройдя дальше я увидела дом, большой красивый, и мы пошли к нему, я не верю не понимала что у него ещё один дом или что.
-Чей это дом? -
-Моих родителей -и улыбнулся
-В смысле, ты хочешь сказать что мы сейчас идём,в дом твоим родителей!?-
-Да именно так я и хочу сказать -и его улыбка стала ещё шире .Мои ноги подкасило я не знала что делать в таких случаях, но убегать было уже поздно .
Я начала трястись когда мы подошли к двери, на это он сжал мою руку и сказал мне чтобы я не волновалася .
Он постучался в дверь прошло немного времени когда она открылась, и там я увидела красивую женщину чем то похожую на Арчына, она нам широко улыбнулас и предложила войти.
-Оо сынок, наконец то ты приехал-обнимая приговорила женщина -а вот это твоя невестка, очень красивая -и начала обнимать меня.
Я стояла немного в шоке не зная что ответить.
-Меня зовут Анна Александровна, но для Тебя просто Анна- протягивая руку сказала, на что я ответила -Меня зовут Савелла -пожимая руку проговорила я.
-Да, да знаю сыночек все уши прожужжал, о тебе -улыбаясь подмигивая сыну.
-Но что пошлите кушать.Она ушла оставив нас на единне ,я начала улыбаться, мы пошли кушать, покушав мы пошли в гостиную там мы разговаривали, смеялись, Анна показала мне фотографии Арчына это была классно но когда мы решили поехать домой она нас не отпустила, сказала чтобы мы здесь переночевать, но ты и согласились, Анна поселила нас в одну комнату на что я была рада и мы уснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Монстров
FantasyЗдесь вы узнаете все о монстрах ! Наша героиня единственная в своём роде.