Глава 16. Смерть.

242 10 3
                                    


Закончив свой рассказ я его поцеловала
Когда мы собирались уходить, на встречу нам шла Аня. Когда она хотела нам что то сказать, Арчын прошёл мима она стояла в шоке, по её глазам было видно, она этого не ожидала, а я обняла его сильнее и мы пошли дальше!

Мы пошли на уроки, они прошли быстро, но или я просто не слушала, я думала что вот не давно, я была простой девушкой а сейчас, я единственная в своём роде, и мой парень принц драконов.

И скоро я буду его женой, но я думаю это не может быть потому что он принц, а я простая девушка без семьи, и всяких королевских штучек его родители будут против, но главное я его люблю!

Вот мы сидим на скамейке в саду, и просто наслаждаемся тишиной.

-Арчын любимый, я думаю твои родители будут против.
-Любимая не волнуйся, это мои проблемы я сам разберусь ладно, малышка!)) -
Я успокоилась, потому что доверяла ему, как не когда.
Ещё немного, и мы разошлись по комнатам.
Когда я зашла в комнату, было уже темно, в комнате не горела свет это было страна, я пошла включать свет но не дойдя до включателя я почувствовала сильную боль в голове и тьма.

Я резко открыла глаза, от того что в меня вылили холодную воду.
Я сидела на стуле, в серой комнате я просто не понимала где я .
Открывается дверь и я вижу. Но я даже не удивлена это была Аня.
Но что ей от меня надо.

-Очнулась да- злобно смотря на меня сказала она.
-Что тебе надо? -
-Все изо тебя, Арчын отменил свадьбу и сказал что женится на тебе! На мне все ровно я его не люблю, но я хотела стать королевай а ты все сломала, мои мечты! А ты знаешь что мечты должны сбываться, вот и моя тоже сбудутся ! Я тебя убью, и все. -

Она стала медленно подходить ко мне, мне не было страшно, я знала что Арчын спасёт меня, и вод в комнату бегает Арчын я так рада он оттолкнул её от меня и освободил меня он сказал сидеть мне и не и не вмешиваться я сидела молча. Он подошёл к ней и начал на неё кричать но я не чего не слышала я была в шоке я не могла не чего сказать и сделать но вдруг я увидела какого то парня он подходил к спине Арчына когда я только крикнула -Арчын взади -было уже поздно я только видела меч торчавший из его животом и он опять вылез из раны потекла много крови я просто кричала я не знала что делать я побежала к нему и упала рядом с ним я плакала и обняла его он мне сказал
-любимая не плачь тебе слёзы не идут ?Ты мой ангел, дикий ангел, которого я буду любить всю жизнь! -
-Любимый прошу не оставляй меня я не смогу без тебя я просто умру прошу не оставляй меня .-и я обняла его ещё сильнее .
-Не волнуйся малыш, я буду всегда рядом в трудную минуту когда тебе будет очень трудно, знай я всегда рядом, я всегда буду тебе помогать -и на этих словах его руки стали слабеть и он закрыл глаза и с его глаз упала последняя слеза.

Я не могла смотреть, как мой любимый умирает, я просто не могла дышать без него, я просто потеряла смысыл жизни.
И все я больше не чего не чувствовала, ни боли ни чего перед собой я видела только тела моего любимого, которое не дышал не смеялся, я понимала что я больше, могу не увидеть его лучезарной улыбки ,как мне было больно.
И вот я поднялась в воздух я была так зла, на них я засветилась пламенем и сожгла их обоих мне было все ровно главное был он, но я знала что могу ему помочь но плата была моя ЖИЗНЬ и я согласно. Главное чтобы он жил, чтобы он был жив хоть где нибудь чем вообще негде. И я все решила я готова, я знаю это заклинание .

Я начала произносит заклинание, и его тело засветилась он поднялся в воздух и начал очень сильно светится, а я начала згорать это заклинание знала лишь я, потому что только Феникс может пожертвовать своей жизни и я это сделаю. И вот он открыл глаза, я была так счастлива, но и в тоже время мне было грустно, не за себя а за него как он будет жить без меня.
-Савелла, что ты делаешь? -
-Спасают тебя любимый! -
-Но зачем, я веть знаю что для этого нужно отдать свою жизнь, а зачем мне жизнь если тебя рядом нет! -
-Милый я всегда буду рядом-
-Нет я не хочу так я хочу чтобы ты была так рядом -
-но через 100 лет я снова переражуся и буду рядом ты только дождись меня.
Я люблю тебя -
-И я люблю тебя -
Услышав это я начала исчезать, теперь мне было легко мне всего лишь нужно подождать 100 лет и все, а к тому времени он будет жить ведь драконы живут очень долго!

🎉 Вы закончили чтение Академия Монстров 🎉
Академия Монстров Место, где живут истории. Откройте их для себя