Прошёл месяц как мы встретимся с Арчынам !
В Академии тихо и спокойно, я полностью обладаю своими силами, могу легко обернутся Фениксам меня это радует, но Арчын стал странным, не знаю почему но это так.Я проснулась от того что кто то на меня пристально смотрел , когда я открыла глаза то увидела Любу, она смотрела на меня испугана не понимала что случилась.
-Что случилось? -
-Ты кричала во сне, что тебе снилась? -взяв меня за руку сказала она.
-Я не знаю, вроде не чего? -
Я встала с кровати и пошла в ванную, а Люба ушла в столовую и сказала что будет ждать меня там, а быстренько умылась оделась и пошла, когда я выходила из комнаты то стукнулась с кем то .
Но конечно Савелла ты че слепая тебе обязательно нужно с кем то столкнуться.Я понимаю голову и вижу перед собой красивую девушку, она была так красиво блондинка фигура очень классная.
-Прости пожалуйста ,я просто тут заблудилась? Не могла бы ту помочь мне?) -своим милым и тоненьким голосом сказала она.
-да все нормально , это я виновата лечу как угарелая ,да конечно) -
-Меня зовут Аня -протягивая руку -А меня Савелла - пожали руки друг другу.
-Но что тебе куда? -спросила я
-В столовую, я очень сильно голодна)) -держась за живот.
-Я тоже в столовую, пошли вместе -и она кивнула в ответ .
И мы пошли.Мы пришли в столовую и увидела за нашим столиком Любу и Арчына они сидели и о чем то разговаривали.
Мы подошли с Анней на нас посмотрели . У Любы было удивление ,а у Арчына я не поняла у него было видно удивление, злость, ярость, вообщем я не понимала его в последняя время.
-О любимый, ты зачем оставил меня одну, я потерялась, хорошо что я встретила Савеллу -и обняла его.
Но Арчын не отвечал ей, он смотрел на меня, я было в шоке я не понимала, что сейчас происходит, к глазам приступили слёзы ,ноги начали слобеть , я рванула из столовой, я слышала позади себя крики но не обращал на это внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Монстров
FantasyЗдесь вы узнаете все о монстрах ! Наша героиня единственная в своём роде.