Глава 5

41 1 0
                                    

фото: Роберт

Уже июнь. Так скоро прошли дни я даже и не заметила. В это время много чего случилось. Дэрок и Эля начали встречаться . Я рада за них конкретно за Дэрока , моя подруга просто прелесть. Сейчас Андре не просто учитель а зам - директор . Он заслужил это и ему очень идет смокинг.
Компания Гейба перешла к Вилу и он все акции которые принадлежали нам дал моему отцу .
//Друг по секрету скажу с того дня Вил мне нравился больше и больше.
А что сказать про Роберта он понял что его чувства не взаимны и не начал давить на меня . Мы остались друзьями. В этом году я найду для него хорошую девушку это моя миссия.

Сегодня мой последний экзамен по черчению. Я твердо решила стать рекламным дизайнером .

Сейчас 6:30 я пошла в ванну сделала все водные процедуры и сразу начала одеться .

Одела серую рубашку , черные джинсы и темно-фиолетовые балетки.

Пошла на кухню и съела мамины печеньки с чайком.

- Мам я сегодня на час раньше пойду, хочу прогулятсья на свежем воздухе .

- Ладно иди.

Хотелось позвонить Джейку .

- Алло ,- слышался сонный голос друга .

- Ты еще спишь ? , - у него через час экзамен а он там храпит.

- Ага щас ,- сказал и выключил телефон.

Ладно пойду в парк освежусь на свежем воздухе.

- Сегодня здесь все необычно красиво .

Я подошла к роялю села и начала играть. Давно не играла , пальцы не слушались . Так полегчало и я в мгновение слилась с природой .
Играла и вспоминала тот день когда стояла и сфотографировала и что познакомилась с парнями. И в тот день когда гуляля с Робертом .
Все было как вчера но порой мне казалось что это сон.Сон который может быть завтра закончиться.

- Вот дети сегодня ваш последний день в этой школе , в переди вас ожидают много чего интересного. Желаю вам всего самого лучшего,- сказала классная руководительница со слезами на глазах. Она что плачет , это же радость избавиться от нас , мы ей так измучали целых три года ,- А что касается поездке всей школой в лагерь то об этом поговорит с вами мистер Вудсон . Андре который стоял возле учительницы начал говорить.

- Ученики вы уже давно взрослые люди и я не буду говорить про этикет и правила . Возьмите с собой вещи для четыре дня и три ночи . Поездка будет в следуйщую субботу . На этом все . Сказав удалился из класса .

Avoid youМесто, где живут истории. Откройте их для себя