Глава 6

30 1 0
                                    


Утром встала с большой головной болью. Что случилось помню смутно.
- Милен мама с папой дома?
Нет ,они не увидели твое состояние . Ты что не помнишь? ,- спросила с усмешкой Милен.
- Ну помню открыла холодильник что то взяла.... черт это же была водка ? -Аааай ,- взялась за голову ,- Милен скажи подробно что случилось .
- Хочешь узнать как напилась или что позонила Вила.
- Стоп я звонила ему?
- Мягко сказать ты призналась но ведь это к лучшему ,- начала смеятся она и я кинула ей подушку.
Как я буду смотреть ему в глаза .
Все в порядке может он понял что это не всерьез .
Пока я была занета тем что успакоила себя в дверь кто то стучал.
- Гиа открой там Эля пришла .
- Эль привет заходи .
- Сегодня парни отвезут нам в парк отракционов.
- И это была твоя идея правда?
-Ну да , твоя сестра уже рассказала мне про вчерашнее.
- Ты тоже знаешь ,- вздохнула я.
- Не переживай . Пусть знает что такая красотка влюблена в него.
- Это будет моей безответной любовью.
- Может быть наоборот.
- Эль хоть на минуту представь я старшеклассница несовершенналетняя встречаюсь с парням лет 25и. И говорю родителям
мам пап это мой парень.
- Во первых бывшая старшеклассница о во вторых у тебя же через два месяца день рождение .
- Ладно забуть , мне нужно еще одеваться.
Мы позавтракали , посмотрели комедию . На часах было 5:00 я пошла одеться.
Надела я черное повседневное платье с цветочными рисунками.
Потому что не думала что прокачусь на горках.
Спустя тридцать минут в дверь постучали . Эля открыв дверь а там стоит Дэрок улыбавшийся во весь рот .
- Детка ты сногсшибательна ,- посмотрев на Элю с восторгом сказал он. Эля тоже надела легкое летнее платья в цвета хаки который очень шел к ее лицу и черным волнистым волосам.
Я закрыла дверь. Андре и Вил скрестя руки раскинулись на машину.
Оба смотрели и улыбнулись нам. Мой взгляд встретился с ним и я начала краснеть а он нечего и не ответил.
- Привет красавицы ,- Андре улыбулся нам и открыл дверь машины чтоб мы зашли.

Вил смотрел на меня как будто что- то хотел сказать но все же не чего и не сказал просто присел за руль. Андре быстро присел сзади с Дэроком и с Элей . Оставалось одно свободное место рядом с Вилом. Я присела и мы тронулись с места.

- Так ты вчера пила и без нас ? ,- вдруг заговорил Дэрок и Эля пнул ногой Дэрока тот просто ахнул ,- чего? не надо было одной пить чтоб не звонить... ,- не сказав продолжение Вил закашлялся и чтоб изменить атмосферу спросил .

Avoid youМесто, где живут истории. Откройте их для себя