Глава 10

14 1 0
                                    

На фото: моя подруга Эля

Я проснулась от стука .

- Ги доброе утро ты уже проснулась ?- спросил Джейк стояв у закрытой двери.

- Доброе только что от твоего стука , - сонно ответила я .

- Прости , сегодня тебе ждет много чего так что быстро оденься .

- Ладно через тридцать минут буду готова - пошла в душ а там вспомнила вчерашний день . - Черт ,так это был не сном ? - Боль в ноге дал о себе знать .

Одела белую футболку с розовым кардиганом джинсы и кроссовки. После вчерашнего я простудилась и сегодня было прохладно.
Взяла телефон и хромая еле дошла до столовой.
В столовой было шумно . Я взглядом искала Элю. Она сидела с Дэроком и его кампанией. Мне уже хотелось развернуться и тут Эля меня позвала.

- Ги иди сядь рядом. - помохала мне рукой подруга.Я глубоко вздохнула и пошла к столу.

- Доброе утро - присев возле Эли поздоровалась.

- Как ты Ги простудилась? - спросила Эля

- Да немного.

- Не только это, она  еще умудрилась с GPSом потеряться,- Дэрок.
- Дэрок зарядка села просто ,- ответила я чихнув.

- Будь здорова - сказал Андре которого только что заметила - нам надо поговорить. - серьезным тоном сказал Андре.Всем ясно что речь идет о вчерашнем.

- Так ты вчера осталась наедине с этим красавцем вы даже обнялис. - Эля заткнул рот Дэрока рукой. У меня началась приступ паники.
Я так закашлялась что пришлось уйти со стола.

- Извините я пойду - фууух Дэрок что он творит я уже там нервничала и не могла смотреть Вилу в глаза.

Pov Эля

- Ребята завтра день рождение Гии , нам нужна идея - мы были в комнате Дэрока и парней около 9 человек Джейк, Аллан в том числе наши две соседки .
Кроме меня у всех был однообразный взгляд.
- Эй ребята очнитесь - щелкнув пальцами несколько раз громко сказала я.
- Ну можно букет цветов - ответил Андрэ.
- Можем закатить вечеринку всей школой. Будет круто , все обставим шары ,музыку, выпивки. Нам надо все сделать до 00:00 - сказал Дэрок бодро и позитивно. Какой он красавец когда улыбаеться .  
- Мой красавец .- смотря на парня улыбнулась.

Avoid youМесто, где живут истории. Откройте их для себя