Глава 12

16 1 0
                                    

Вечеринка уже закончилась и все ушли в свои комнаты.
Остались Джейк с Алланом, Вил , Андре и Дэрок , Эля и я.
Все так устали что даже не разговаривали друг с другом .
- Ги , у меня голова болит можешь без меня закончить?
- Да , конечно иди спать ,- я поцеловала подругу и она с Дэроком вышла из столовой.
Вскоре мы закончили уборку и попрощавшийся с Джейком и Алланом я вышла из столовой.

- А меня ты забыла?- Вил выбежал ко мне из столовой.

- Прости , с чего бы,- не понимала смысл моей злости .

- Гиа ,  хочу тебе спросить . У тебя сейчас есть парень ? - мое сердце началось чаще биться. Гиа приведи себя в порядок и ответь на вопрос.

- Ты про Генри ,- сказав это я вспомнила ту блондинку.- Он как Джейк мой друг .Мы долго не виделись , сегодня наша первая встреча за год.
А твоя бывшая почему была на вечеринке?
- Ты же знаешь ее куда я туда она,- он так говорил будто ему нравиться что она продолжает себя так вести.
Когда мы уже были у двери я хотела открыть дверь но она была  закрыта.
- Черт , не открывается. Девочки закрыли дверь.
- Можешь , ночевать в нашей комнате.- я покраснела понимая что он предложил. -Ну там Андрэ и Дэрок я прослежу чтоб они нечего не сделали чтоб тебя смутить . Пойдем ты же не будешь возле двери ночевать уже поздно.
- Ладно спасибо, но боюсь я тебя а не их,- он посмотрел на меня и закашлял.

Мы уже были в комнате парней.
Андрэ крепко спал а Дэрока не оказался там.
- Поспи здесь ,- Вил показал на свою кровать ,-вот тебе одежда ,- дал мне белую футболку и я пошла в ванну умыться и одеться.
Вскоре выйдя из ванны уже в футболке которая была на меня как
платье смотрю стоит Вил полуголый и смотрит на меня.
- Эмммм ,- парень не мог разобрать слова и только делал что чесал голову смотря на меня. Я быстро ложилась в пастель и смотрела как Вил от смутения то смотрит на меня то в пол.
- Ну крепких снов тебе Вил.
- Тебе тоже - Парень ложился на кровати Дэрока и повернулся в мою сторону.
Я сделал вид что сплю . Но как могла я спать , если полтора метра от меня лежит он и смотрит на меня.
В лучшем сне я не могла мечтать про это.

Было около 6 часов утра когда я проснулась. Лучи солнце проскакивали мимо штор. Я повернулась и увидела такую картину. Андрэ мягко спал в своей кровати. Мягко сказано про двух других парней. Дэрок и Вил спали обнимая друг друга переплетая ноги . Я еле сдерживал смех чтобы не будить парней. Взяла телефон и без шумно подходила к кровати и сделала несколько снимков в бонус сняла и Андрэ спящим думаю его девушке понравиться.

Avoid youМесто, где живут истории. Откройте их для себя