Когда я вошла в комнату Джейк вошел со мной и закрыл дверь перед Рейем не дав ему войти. Он своими тяжелыми руками взял меня за плечи и поднял в уровень ему .
- Знай , что тебе не будет здесь покоя , здесь тебе не раслабится , и если ты думаешь что в Аэропорте тебе сойдет из рук ты ошибаешся. - после сказанного он отбросил меня на кровать . От боли в спине я не могла поднятся так как приземление на кровать не был самым мягким.
- Эй Джейк потише , здесь люди спят. - Голос парня послышался возле моего уха . Я поварачиваюсь и вижу загорелого блондина , который вытирает сонные глаза и смотрит на меня . Кровать который я плюхнулась была приклеплена с другим , в котором спал этот парень.- Вау у нас гости, кто этот симпатяга Джейк ?
- Наш новый шпион Гиг ,- шпион , я буду их шпионом зачем
- Понятно , я Пит твой сосед по комнате , - парень дружелюбно улыбнулся и я только и смогла что смотреть на его улыбаюшегося лицо моментально забыв Джейка.
- Новый шпион ?,- спрашиваю я Пита .- У вас были другие?- Да , были.
- А где они сейчас ?
- Их убили , точнее я ,- сказал Джейк с насмешкой.
У меня сердце чуть не остоновилась.
- Расслабся он шутит, хотя был один такой случай , Джейк так напугал парня что он хотел покончить собой.
- Ну вы шутники.
- Ладно спасибо Джейк показал Гигу свою комнату а теперь можешь идти.
- Ты перепутал места Пит , здесь шеф я ,- сказал головорез и ушел захопнув дверь.
- Ну Гиг ты уже понял что мое имя Пит , как ты оказался здесь?
Я понятий не имела что сказать ему так как сама не знала что творится. Мы много поболтали оказывается Пит, Джейк и все парни учились различыми профессиями хакеры разведчики адвокаты . Гейб учил их кормил дал работу ради своего бизнесса. Я вышла в каридор чтобы осмотрется и найти Рея. Немного пошагав услышала разговор и руганье из кабинета директора . Дверь была открыта и я с легкостью увидела все что происходило.Стояли три мужчины спиной ко мне . Семейка в сборе две братья и отец. Меня не интересавало их разговор так как я прикованная к двери смотрела на встревожного Вила. Мои мысли уже летали над облаками но чья то сильная рука схватил мои плечи и открыв дверь полностью утощил меня внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Avoid you
Teen FictionОна не могла больше . Но разница их миров была велика. Он думал это влюбленность пройдет не хотел ее ранить. Судьба делает свое дело , она хорошо знает как свести их. Хоть отдаляются они как могит. Как две противоположные стороны магнита .