Глава 7

30 1 0
                                    

Фото: Аллан

Ребята если вы читаете и вам нравиться поставьте звездочку .
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Сегодня понедельник проснулась я с большим настроением . Скоро Эля придет ко мне а я еще в пижаме.
Смотрю на часы 8:00 через час мы должны быть перед школой . Там нас ждали автобусы.

Встала пребрала кровать , включила громкую музыку и начала танцевать в такт песни. Вошла в ванную сделала все водные процедуры .
Надела футболку с надписью 27 люблю это число , спортивные брюки серого цвета и белые кроссовки.
В комнату вошла Эля с двумя огромными рюкзаками .
- Эль привет, ты что там положила ?
- Это , ну одежда, фен , обувь, и наши любимые вкусняшки .
- Ради вкусняшек даже этого мало,- сказала я и мы смеялись.

- Ги , утром Джейк позвонил и сказал что они с Алланом нас подвезут в лагерь а я им ответила что только ты пойдешь с ним . Я пойду с Дэроком на машине Вила и Андре , но ты можешь отказать им и пойти с нами.

- Нет я не отошла с того дня , не хочу видеть Вила .

- Ну ладно , но ты ведь увидишь его в лагере . - сказала подруга и позвонил телефон ,- Алло.. да сейчас спущусь , нет она с нами не пойдет ,- подруга последние слова сказала громко чтоб я услышала. Как типично для Эли.

- Ну я пошла , правда не идешь?
В машине есть место.

- Нет , иди уже твой паренек дождался ,- мы обнялись и она ушла.

Через пять минут мой телефон тоже позвонил.

- Ги спускайся , мы скоро будем ,- сказал Джейк .

Я взяла свой огромный рюкзак надела черную кепку и вышла.

- Привет ребята ,- садясь на заднее сидение сказала парням.

- Ги что то случилось? -спросил Джейк - у тебя что-то стреслось?

- Ты как- то выглядишь по мальчишеский - сказал Аллан.

- Не то что выглядит о ведет себя как парень ,- сказал Джейк ,- ты ненавидела когда я носил кепку а ты сейчас даже в машине не хочешь снять .

- Ребята все в порядке давайте включим громкую музыку .

Джейк любил скорость больше чем Вил и я только поэтому не хотела поехать на машине друга.

Avoid youМесто, где живут истории. Откройте их для себя