Глава 8

33 0 0
                                    

На фото:Джейкоб

Уже 6:30 я лежала в кровати и смотрела в окно . На дворе было немного темно . Проснулась от стука дождя . На душе было так грустно . Вырвалась из кровати оделась взяла жакет с капюшоном и пошла в сторону двери. Хотелось обняться с дождем и все рассказать ему.
Побежала наружу и через минуту уже была мокрая . Все вспыхнуло наружу . Начала кричать мне было плевать кому будет слышно я была не далеко от здания. Воспоминания о Роберте не дали покоя хоть я и не хотела забыть нечего. Как мне хотелось его обнять. Его уже нет я не увижу его улыбку его черты лица .

- Роберт прости меня прости пожалуйста. Ты же еще нечего не успел сделать . Мы могли еще погулять по вечерам. Я хоть сотый раз хочу услышать твои шутки.
Эти ублюдки как они могли. Роберт же нечего не сделал им он не мог он ведь не такой.

- Ги , ты замерзнешь пойдем ,- сильные руки подняли меня от земли . Я пошатнулась и Вил меня удержал - Я тебя провожу в твою комнату. - я знаком ответила нет.

- Ну тогда давай в столовую.

Парень без лишних слов пошел со мной в столовую. Я присела по ближе у окна .

- Ги я сейчас приду ,- Вил ушел а я смотрела на окно . Там еще шел дождь . Мои чувства перепутались я уже не думала как дразнить Вила это было идиотским ребячеством. Я буду ценить его и вообще всех моих друзей .

- Спасибо тебе Роберт за твое тепло и за те дни что я тебя знала , спасибо .

- Ты чего не плачь я ведь здесь с тобой. - перед о мной появился образ парня.

- Роберт ?,- не веря моим глазам спросила я.

- Да глупая ,- он был другим каким то смуглым - Прошу не плачь .

- Не буду только останься, прошу.

- Нет малышка мне уже пора . Будь счастлива ,- Парень на моих глазах испарился.

Я сидела и смотрела напротив меня где сидел только что Роберт.
Мои мысли прервал Вил в руках
держа плед и чашку чая.

Avoid youМесто, где живут истории. Откройте их для себя