Глава 15

5 0 0
                                    

Торговый центр был огромным , я одела черную кепку и темно-синюю джинсовку. Рей не спускал глаз с меня так как я радостно с визгом побежала по всем магазинам. Это было сверх секретная миссия , сделать покупки и одеть меня по мальчишески.

- Рей купи для меня эти носки ,- с шенячими глазками я показала парню радужные носки с слоненком.

- Скажи что шутишь ,- парень серьезно посмотрел на меня.

- Я серьезна как никогда, ну купи я больше нечего не попрошу ,- после недолгих сюсюканий носочки были на мне.

Мы купили кроссовки майки с крутыми принтами и черные джинсовые штаны.

- Ты готова , остался парик , здесь работает мой давний друг пойдем он что-то придумает.

- Робби , привет дружище ,- Рей обнял высокого парня с каштановыми волосами которые выглядели сто раз красивые чем мои женские волосы.- это Гиа нам нужна твоя помощь.

Парень посмотрел на меня с ног до головы и невольно улыбнулся.

- Я знаю что делать , ты будешь неузнаваема.- пока Рей продолжал свои покупки неподалеку от салона, Робби делал чудеса на моей голове. - ты готова посмотреть в зеркало?

- Жду не дождусь.- стул повернулся и я увидела точнее увидел себя в зеркало . Симпатичный парень сидел перед зеркалом и смотрел на свое отражение.- Робби это нечто ,- я встала и приблизилась к зеркалу чтобы разглядеть себя.парень сделал мужские бока так сделав меня менее женственной. Парик был черного цвета и это сделало мне еще неузнаваемой.

В салон вошел Рей и начал искать кого-то . Я подошла к нему и  подтолкнула.

- Неужто меня ищешь,- Рей повернулся и раскрыл рот от удивления.

- Не говори что ты Гиа.

- Не буду ,-рассмеялась я.

- Хорошая работа Робби я и не сомневался ее не узнать.

- Нужно только с голосом работать ,- сказал Робби ,- у нее девчачий тембр.

- Это я могу с легкостью да братан ,- изменив голос сказала я . Парни посмотрели друг на друга и посмеялись.- Что ? ,- вопросительно посмотрела на них.

- Только без братана , мы так не говорим ,- сказал Робби.

- Ладно чувак ,- продолжила я ,- они так ржали над всеми моими мальчишескими словами. - Если не секрет то вы вообще как говорите?

Avoid youМесто, где живут истории. Откройте их для себя