Концерт был чудесным. Я даже забылась в момент почему мне стало дискомфортно . Девушка обняла Вила а тот отстранился . Лиза обернулась в мою сторону и увидев меня, злобно улыбаясь губами сказала привет, потом опустила руки на плечи парня . Зрители начали медленно выйти из зала в том числе Вил с компанией и я с девочками.
- Эль давай быстрее выйдем ,- как могла поторопила подругу чтоб парень не увидел. Но получилось так что пока я подруге поторопила он первым подошел к нашим стульям.
- Гиа? ,- я стояла в спиной парня , но что поделаешь нужно повернутся.
- Вил? - улыбнулась.
- А ты как оказалась здесь ?- парень смотрел на меня ожидая чего то, чего я не знаю.
- Моя сестра играла на концерте ,вот и пришли а ты ? - пока мы разговаривали Лизе не было рядом .
- Здесь была деловая встреча для компании ну и я пришел с отцом и с матерью давай познакомлю вас,- не ждав моего ответа он радостно, а для меня неожиданно взял мою руку и повел в сторону родителей.
- Мать , отец это Гиа, я о ней рассказывал вам , которая понравилась дяде на выставке ,- отец Вила был мужчина лет пятидесяти ухоженный , строго одетый . Он нежно обнял за талию женщину, которая выглядела очень молодой для своих лет. Они смотрели на меня с интересным взглядом как бы уже зная кто я.
- Здравствуйте Миссис и Мистер Шилберт рад знакомству.- я пожала им руку.
- Взаимно , Вил рассказывал о тебе , я представляла тебя взрослой , а тут стоит юная девушка ,- женщина улыбнулась и мне стало немного легче.- вот и наша невеста пришла , я вас познакомлю ,- сказала смотря на Лизу.
- Мама она не моя невеста ,- Вил напрягся и сжимал мою руку до боли.
- Ну ну сынок , все потом .- мне стало не по себе . Я стояла перед отцом Гейба а он себя вел так как это не из за меня Гейб попал в тюрьму.
- Не надо Вероника я уже знакома с ней ,- Лиза фальшиво улыбнулась и мне от этого еще стало не по себе .
Парень нежно обнял меня за талию , не дав шанса Лизы как-то к ним сблизится. Лиза обратила внимание на это и сделала недовольную гримасу. Она не расстраивалась , просто была недовольна и это увидели все кто были в ту минуту с нами. Мне стало не то что жалко ее , но что-то мне говорило , "это не правильно Гиа приведи себя в чувство и не дай парню скружить голову"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Avoid you
Teen FictionОна не могла больше . Но разница их миров была велика. Он думал это влюбленность пройдет не хотел ее ранить. Судьба делает свое дело , она хорошо знает как свести их. Хоть отдаляются они как могит. Как две противоположные стороны магнита .