Вдруг в гостиную вошла пожилая женщина с палкой в руке, который и издал такой звук . Женщина смотря на меня своим пронзительным взглядом уверенными но медленными шагами подошла ко мне . Я встала в знак уважения и подала руку .
Она еще раз посмотрела на меня с ног до головы и присела неподалеку от меня будто не заметив мой знак.
Стукнув своей палочкой два раза она спросила.
- Вы спутница Вила? - своими холодными глазами она разглядывала меня с ног до головы.
- Нет ,нет я просто друг .- я еле промямлила . Да а как же спутница Вила .
- Так зачем ты пришла сюда? - спросила она так громко как будто я была далеко от нее и не могла слышать .
В гостиную кто-то зашел , но я подбирала слова чтобы ответить женщине .
- Эмилия , не мучай девушку ,- голос принадлежал старику который явно был ее мужем. -
Как тебя зовут милая? - спросил он так нежно что я расслабилась .
- Гиона кратко Гиа - он улыбнулся сквозь своих белых усов .
- Очень приятно я Николас Шилберт , можно только Ник. Я дедушка Вила а эта моя супруга Эмилия.
- Мне тоже приятно ,- улыбнулась в ответ и пожала руку мужчины.
- Вы уже познакомились ,- Вошел Вил поцеловав лоб Эмилии и обняв дедушку смотрел своими блистательными глазами на меня.
Я только потом заметила что он переоделся и одел костюм который очень хорошо сидел на него .
Мои щеки покраснели. Этот костюм очень шел ему . Черно-синие брюки облегали ноги парня демонстрируя и без того красивое телосложение.
- Вы явно проголодались , Люси накрой стол для нас а вы сядьте поговорим .- мистэр Николас присел на диване мы тоже сели возле него.
Так продолжался интересный разговор.Я пошла на кухню помочь Люси.- Гиа , я так рада что ты пришла . При отце не хотела сказать но Вил много чего рассказал о тебе.
- Про меня ? - мне захотелось узнать что может Вил рассказать про меня - а что он рассказал вам но только не говорите ему что я спросила.
- Первый раз когда заговорил о тебе виновата я.
-Это как? ,- спросила я с интересом.
- Я спросила его уже про Лизу его бывшую девушку Лизу , что она мне не нравилась и рада что они расстались. Он ответил что его достали эти девушки. Они вечно мотаются вокруг него и рассказал о тебе как ты сфотографировала их вела себе дерзко о потом исчезла как небывалая.
- Вообщем я дал ему понять что девушки у него не будет , круто,- мы начали смеяться .
- Над чем вы смеетесь ,- в кухню зашел Вил смотря на меня и Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Avoid you
Teen FictionОна не могла больше . Но разница их миров была велика. Он думал это влюбленность пройдет не хотел ее ранить. Судьба делает свое дело , она хорошо знает как свести их. Хоть отдаляются они как могит. Как две противоположные стороны магнита .