Глава 1

16 3 0
                                    

POV Крон.
На часах 13:50, я сидел на диване и смотрел "Трансформеры". Пошёл на кухню сделал кофе и лапшу б/п. Как только сел смотреть дальше мне позвонили это была Натали(ударение на И).
  -Алло, привет надеюсь не помешала, у меня к тебе срочное дело, приезжай "в дом", -обеспокоенно сказала Натали,-У меня к тебе дело по поводу Джейка.
   -Хорошо сейчас приеду.-быстро сказал я и сбросил трубку. Схватив куртку я вышел из дому, сел в машину и поехал "в дом"(тип место где собираются все друзья). Через минут 40 я подъехал, на пороге меня встретил Мэттью.
  -Мэт, где Ната?-спросил я
  -Она на кухни за барной стойкой.-сказал Мэттью, и мы вместе пошли на кухню. На кухни уже сидели ребята.
   -Привет,-хором сказали все.
   -И вам привет, что у нас с Джейком случилось?-без тревоги сказал я.
  -Моника, включи нам все видеоролик,-тревожно произнесла Натали.
Моника включила видеоролик, там сидел Джейк весь в крови и сказал чтобы Натали отдала каким-то людям какой-то игрушечный мотик, тип это какая-то флешка. Конец видео.

-О боже, что они с ним сделали, кто они такие, за что они его так.-Натали не задержалась и начала истерить. Мишель, Кара и Моника её кое-как успокоили, и она сразу же вырубилась на диване.
   -Что за мотик,-сказал Карл,-И почему они его избили.
   -Блядь, Карл, ещё ты истерику закати.-хмуро сказал Глеб.
  -Глеб, я могу истерить токо из-за футбола.-сквзал Карл.

Мы уснули где-то в 22:30.

Предатель Место, где живут истории. Откройте их для себя