Глава 9

5 1 0
                                    

-Доброе утро,-сказал мне довольно знакомый голос Джека.
-Иди в пень я спать хочу,-сонным и уставшим голосом сказала я.
-Устала?
-Нет блядь! По мне будо не видно.
-Не чего в спортзале зависать до поздна.
-Ага прислушаюсь к твоему совету.
-Так вставай уже час дня,-сказал он грубым голосом, аж бесит,-мы ещё к твоей маме обещали заехать в два.
-А ты меня раньше мог разбудить?-с криком я вскакиваю с кровати.
-Ну прости, малыш,-сказал он отпуская голову вниз.
-Ой да ладно, ты поел?
-Да, а что волнуешься?
-Ну естестно, она за тебя волнуется,-сказал Кирюша(Кирилл).
-Ой, Кирюш, помолчи,-сказала я затыкая рот парню, который затем обе щеки уплетал блинчики,-о я у тебя пожалуй заберу парочку блинчиков,-сказала я и забрала у бедного парня блинчики, после чего мы чуть друг друга не пристрели.
-Ой все отстань от меня из-за блинчика чуть меня не убил,-сказала я парню.
-Да ладно,-сказал Кирилл,-Натали, а что будет если Карл приведёт их сюда?
-Эм...ну скорее всего много трупов, в том числе и мы.
-Ребята, может вы мне объясните кто они такие или хотя бы как их зовут?-спросила только что спустившияся Сюзанна.
-Нам тоже интересно,-сказали все, кроме Кары, Моники, Мишель, Мэттью, Крона, меня и Джека.
-Их зовут Джеймс Клонт  и Майк Клинт,-сказал Джек,-и не сомневаюсь если они нас найду, то будет кровь и трупы.
-Так стоп, ты сказал Джеймс и Майк,-сказал Тёма,-они же тип враги.
-Уже нет,-сказала я спокойным голосом,-они решили объединились когда узнали что оба играют против нас, и теперь за нас своим людям они обещают 5 лимонов. А Карл уже может как пол года работает на них.
-В смысле?-перебил меня Крон.
-Ща все объясню,-сказала я ожидая скандала,-я шла домой с пробежки, по дороге встретила одного из людей Клинта и Клонта к счастью он меня не узнал, а уже подходя к дому я увидела, как Карл и это тип общаются, ну короче Карл меня заметил и попытался свалить вместе с эти чуваком, и им это удалось.-закончила я свой рассказ.
-Оу, теперь я знаю кто настоящий предатель,-сказала Кара.
-Ага, а почему ты мне тогда не чего не сказала?-Джек
-Да потому что не хотела.
-Ладно, хер с ним, а за нас живых дают 5 лимонов,-где то послышался голос Насти.
-Ага причём за каждого, а Карл просто хочет взорвать большой куш.
-Ну ему не повезло.
Мы поели, и я пошла одевать так как я и Джек едим к моей маме, она живёт в Лондоне. Я одела, а что я одела? Хм, не так как у меня одни майки, футболки, джинсы, кофты, шорты, и одно платье, и одни единственные каблуки, наверное одену платье, оно чёрное с одним рукавом, синий кардиган и белые туфли на платформе. Хах все идеально.
-Ты готова,-в комнату зашёл Джек,-класно выглядишь.
-Ага ты тоже ничего так выглядишь,-ну да оба мы выглядели супер,-мы ушли если что звоните,-крикнула я когда выходила из дома, время уже 15:00 мы же опоздали.
-Задись,-крикнул мне Джек, ага ща разбежался, мы все ровно поедем на моей.
-Нет, мы едем на моей машине.
-Ну ок, мы и так опаздываем.
-Ну вот и хорошо послушный мальчик.
-Ага.
POV Джек.
Вот зря я с ней поехал, её машина хоть мчится под 250 км/ч и это ещё половина её мощности.
-Может хватит так гнать!
-Выходи мы приехали,-сказала она приковывая свою малышку "SSC Ultimate Aero 6.3 V8", о да только она может разгоняться до 600 км/ч.
-Ура,-крикнул я выходя из машины,-я рад что я жив.
-Ага, ладно хватит комедию играть пошли, в дом,-сказала Натали стучась в дверь,-мамуля привет, извини что опоздали.
-Ну опоздали, так опоздали, что ты сразу так переживаешь,-сказала мама Натали,-приходите, я вас сейчас кое с кем познакомлю.
-Хоршо,-сказал я.
Мы прошли в гостиную, там сидел какой-то мужик.
-Здравствуйте,-сказала Натали,-мам, познакомишь.
-Это Фрэнк,-сказала тёть  Марина,-а это моя дочь Натали и её парень Джек.
-Нат, нам надо поговорить наедине,-сказал я,-теть Марина а не мы можем расположиться с Натали?
-На втором этаже, я вас провожу.
Она проводила нас до спальни и ушла.
-В чём, мать твою, дело?
-Я знаю этого Фрэнка!
-Откуда?
-Он работает на Клонта.
-Мать его женщину!
-Ага, ещё один мат убью.
-Хорошо только не кяпитись. Что нам теперь делать?
-Незнаю обычно ты всех вытягиваешь.
-Эм.. Может домой.
-Ага только не домой а в отель, ну по крайне  мере он не будет искать нас там где мы.
=Ну ок. Мам,  нам пора.
-Куда это ещё?
-Нас ждут.
-А где вы остановились?
-В отеле.
-Ну хорошо, пока.
-Пока.
Мне стало как-то легче, дома мы все рассказали друзьям и пошли спать.

Предатель Место, где живут истории. Откройте их для себя