Глава 5.

4 1 0
                                    

POV Натали.
Проснулась я в 12:30, подошла к зеркалу и увидела своё опухшое лицо, волосы, как у ёжика, и круги под глазами. О боже что со мной, я выглядела ужасно, и решила что надо привести себя в порядок, мне это удалось сделать только через час. Я спустилась вниз где во всю разговаривали ребята.
-Доброго утра.
-Утро добрым не бывает,-хором сказали они,-кушать будешь?
-Не ну я знаю что утро добрым не бывает, а вот от еды я ещё не отказывалась.
-Хаха, иди ешь и проедемся по одному адресу,-сказала Моника,-возможно там мы найдём Джека.
-Ого, тогда я одеваться,-крикнула я со второго этажа,-слушайте а может отдать флешку Мэтью?
-Нет!-крикнули они.
-Ну ладно,-сказала я, одела я синии легенсы, красный свитер и кеды, с собой взяла тоже самое, кроме винтовки,-я все.
-Хорошо, лови,-Крон кинул мне ключи от второй машины, которую видел только он и я,-надеюсь я удачно кинул.
-Ага, я поймала.
-Ну всё все на выход.
Мы вышли все слегка были в шоке. Не ну чего вы хотите когда перед вами машина за 1 миллион, две машины за один миллион, Nisan Patrol чёрного цвета (я за рулём этого коня) и BMW-M5 тоже чёрные (за рулём Крон). Мы приехали в какой-то лес или что типо того, все пересели ко мне, ну да я же за рулём внедорожника, и мы поехали дальше куда говорила Моника.
-А, бля, Натали,-орал во всё горло Крон,-как ты вообще на права сдала.
-Крон, сука, не ори, мы у конце то концов по бездорожью едем.
-Так стоп,-сказала Моника и я затормозила,-тут пешком.
-Да ну нафиг,-крикнул Крон,-а хотя нет я лучше выйду и пройдусь.
Ебать, он боится. Ну так вот ещё 4 км мы шли пешком по лесу и какой-то страной тропинки.
-Ещё минут 30 и будем на месте,-сказала брюнетка, которая шла впереди всех.
-Моника, ты говорила это ещё час назад,-начал ныть Крон,-так что привал.-сказал он и сел на траву.
-Там муравьи и пауки,-сказала я, после чего тот подскочил с места и побежал,-Крон подожди нас.
Через минут 20 мы его догнали, он стоял перед воротами какого-то дома.
-Пришли.-сказала Моника.
-Ого как быстро,-сказал Крон,-а теперь вперёд искать Джека.
После этих слов мы аккуратно прошли на территорию, там нам встретились 4 громилы, которые нас чуть не грохнули, но мы оказались быстро и уже через секунду в их телах красовались 5 пуль.
-Так, Моника и Карл со мной в подвал, а остальные с Кроном пошли и осмотрели весь дом.-тихо сказала я и все кивнули.
Карл выломал дверь в подвал и мы зашли туда, я и Моника пошли осматривать левую часть подвала, а Карл правую. Убили мы примерно человек 5(врагов) в этом подвале, через минут 20 нас догнали ребята, так как в доме Джека не было, они застрелили человек 10, ну да если дом полон охраны, то где-то тут должен быть Джек. Мы осмотрели почти весь подвал и осталась только одна комната, она была тёмная, без света, но вдали мы разглядели мужскую фигуру человека.
-Джек,-крикнула я и подбежала к своему любимому и родному человеку,-как ты любимый?
-Натали,-хриплым голосом сказал Джек,-я в порядке, ну почти, а ты как.
-Нормально,-сказала я развязывая Джека,-пошли от сюда.
-Пошли,-сказал он,-но на улице наверное холодно,-после чего я протянула ему портфель с его вещами,-ого какая ты у меня предусмотрительная.
Я вышла из этой комнаты, чтобы Джек оделся, когда он вышел и отдал мне портфель, мы все вместе вышли из этого ужасного подвала и пошли в сторону машины, после сев в машину мы подъехали к машине Крона, все кто должен был пересесть, пересели и мы поехали домой.

-Ну вот мы и дома,-сказал Крон открывая дверь.
-Ага,-сказал Джек,-сейчас все по своим комнатам и спать.
-Ну ок.
Время 23:00 все спят..............😪😪😪😪💤💤

Предатель Место, где живут истории. Откройте их для себя