POV Кара.
-Доброе утро,-сказала я Натали, которая что-то готовила и иногда всхлиповала,-всё в порядке?
-А? Да, да все в полном порядке, не считая того что меня бросил парень и куда-то смылся,-ответила Натали и по её щекам покатились слёзы.
-Не плач,-раздался голос Антона(для тех кто его не помнит, Натали нашла его среди трупов полу мертвым, а сейчас его по другому паспорту зовут Арон),-ну тише малая.
-Я тебе сейчас покажу, малая,-сказала Натали и начала кидать в Антона ложками, вот это была ржака, жаль что все спали, интересно а им удобно спать, как попало.
Мы мирно поели и пошли будить остальных, кое-как их, но мы их разбудили победа наша.
-Да бля, дайте поспать,-воскникнул Крон.
-И тебе тоже доброе утро,-сказала я хлопья его по плечу.
-Моника, дьявол хренов вставая,-кричала на весь дом Натали.
-И вам всем доброе,-за диваном послышался голос Мэттью.
-Ага, и все того же,-о вот и стала наша соня.
-Моника, ты так долго спишь,-разводя руками сказал Кирилл.
-Ой, на себя посмотри,-закатила глаза Натали.
Наш душевный разговор прервал звонок в дверь.
-Ну кого там принесло,-злобно сказала Натали и пошла открывать дверь. Через пару минут блондинка(Натали прекрасилась в блонт)стояла перед нами с огромной пиццой в руках. После завтрака мы все ушли по разным комнатам, ну ка все Хлоя, Регина, Настя и Тёма остались смотреть какой-то сериал.
Я пошла к Натали, я боюсь за неё, как вообще Джек мог так поступить с ней, они бы ли вместе уже 7 лет.
-Натали,-сказала я заходя в её комнату.
-Что,-ко мне повернулась заплаканая Натали.
-Ты плачешь,-оу кака нелепо это сейчас звучало.
-Блин, Кара, уйди, я хочу побыть одна.
-Хорошо.
Я вышла из её спальни и пошла на кухню, там сидели Мэттью и Джек, их нехера се сам господин Джек пришёл сюда, только вот зачем окончательно разбить сердце Натали.
-Кара, где Натали,-сказал Джек.
-.....,-я просто промолчала.
-О, мать мою...надо позвать, какие люди у нас на кухни,-послышался голос Крона.
-Крон, ну ты то знаешь где Натали.
-Прости, друган но нет,-естесивено он знал, где она.
-Да, пизде...,-протинул он,-Натали, не делай этого.
Я обернулась назад и увидела, Натали с пистолетом четко поднятым на уровне головы Джек.
-Что ты, там сказал я просто не расслышала,-да она умеет прикидываться дурой.
-Мне кажется ты вместе с волосами и мозги покрасила,-ну да когда мы меняли внешность то по красили кто в какой, а она сейчас блондинка,-или ты реально настолько тупая.
-Что ты сейчас сказал.!
-Стоп, пистолет убрала,-так а вот сейчас действительно стоп, это был голос Джеймса или мне показалось,-ну не тупи овца драная,-оу это реально Джеймс, а он сейчас напрашивается, чтоб Натали его грхнула или он не понимает что говорит.
О Боже что я сейчас увидела, ну да я увидела просто замечательную картину Джек и Джеймс вместе, ну я имею виду что Джек работает на него. И Наталья похожи тоже уже сложила все пазлы и сейчас по её щеке стекает слеза, все мы стояли просто в шоке. Мда я и недумала что моя жизнь кончится от вот так, от рук брата(я с Джеком скрывала, что мы брат и сестра) дам'с.
POV Натали.
Я спокойно сидела у себя в комнате и услышала голос Джека с кухни, не ну он не мог просто так сюда прийти, я выглянула в окно, и что же я там увидела, передо мной такая картина, на моей лужайке сидит Майки, а рядом с ним стоят Джеймс и их люди, о чёрт их сюда Джек привёл. Я моментально открываю шкаф и достаю оттуда пистолет, выхожу из комнаты и иду в комнату Кирилла, Антона, Тёмы и Егора, они спали в одной комнате, так как в доме очень мало места.
-Ребят, там.
-Мы видели в окно.
Они уже держали пистолеты, я сказала им, что я иду первая, а они меня прикрывают.
-Да, пизде...,-протинул он,-Натали, не делай этого.
Я стоя и чётко подняла пистолет на уровне головы Джека
-Что ты, там сказал я просто не расслышала,-прикинулась я дурой
-Мне кажется ты вместе с волосами и мозги покрасила,-он сейчас нарывается или как,-или ты реально настолько тупая.
-Что ты сейчас сказал.!
-Стоп, пистолет убрала,-так, а вот и Джеймс тут,-ну не тупи овца драная,-он сейчас напрашивается, чтоб я его грхнула или он не понимает что говорит.
-Ебать вы придурки иди действительно думаете что я уберу пистолет,-прорычала я.
-Хах, я смотрю ты девочка не глупенькая,-сказал Джеймс,-а вот и наши первые слёзы,-о нет только не это слёзы сами потекли по моей щеке,-так давай рассудим всё за чашкой чая,-фу бля, я не на вижу чай, не на вижу Джека, как так можно было поступить, мои руки медленно расслабляются и пистолет с шумом падает на пол, а я сползаю по стенке со слезами на глазах, мне больно думать, что человек который подарил тебе столько счастья, может оказаться предателем.
-Знаешь, Джек, я бы тебя убила, но не могу,-сказала я сквозь слёзы,-потому что...,-я не знаю сказать ему правду или не стоит, правду, то что у нас с ним будет ребёнок, ну если его убить прийдёться говорить ребёнку правду.
-Потому что, что?-вывел меня из моих рассуждений голос Джека, бля что ему сказать,-потому, что?-бля не повторяй эти слова, я тут блин пытаюсь предложение составить, а он со своим "потому что, что?", а бля спасите, я в панике гуляю глазами по прекрасному полу.
-Да, беременна она,-о, Моника, только она это знала, она мой спаситель,-чё застыл, как статую,-о боже Моника.
-Это....правда?-недоумённый Джек.
-Нет, блин шутим,-Моника.
У меня ещё больше покатилось слёз, не ну действительно, матье его целых 2 месяца, животе ещё не видно. Но все ровно у ребёнка должен быть отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предатель
Teen FictionИгра может стать работой, а работа игрой. Но как-бы не так наша героиня Натали долгое время играла в игры с пистолетами, теперь ей пришлось познать самую настоящую беду. Сначала предательство друга, а потом её предал самый дорогой ей человек, её пар...