Глава 2

7 2 0
                                    

Проблемы нас преследуют

**************************
POV Натали.
Проснулась я в 12:15 пошла вниз, там сидели Крон, Мишель, Моника, Карл, Мэттью, Мари(ударение на А).
-А где Кара,-сказала я -сонным голосом,-Чем так вкусно пахнет.
-Кара спит, пахнет лазанью.-сказала Моника.
-А вот лазанья это здорово,-крикнула я уже бодрым голосом,-А Кара пусть дальше спит.
Мы сели кушать, через какое-то время к нам спустилась Кара.
-Доброго утра,-сказала Кара сонным голосом,-И приятного аппетита.
-О Карочка встала..-сказала я.
-Ага.-сказала Кара.
Она села с нами. Мы поели и пошли по своим комнатам, а Кара, Мишель и Моника сели на дивана смотреть свой мультик "Winks", ну да у них в попе детство играет(ха-ха-ха).
Я пошла к Крону, поговорить на свет вчерашнего.
-Привет,-сказала я,-Можно войти?
-Ну входи.
-Крон, я по поводу вчерашнего, ты нас же хотел кое с кем познакомить, и когда ты нас уже познакомишь.?
-Эм... Ну сегодня вечером.
-Хорошо попрошу Монику приготовить лазанью, а я приготовлю итальянский омлет,-сказала я,-А с тебя вино и мальчишкам что нибудь купи.
-Хорошо, ладно ща оденусь и поеду за ней.
-Ага, хорошо, я побежала готовить.
Я пошла готовить кое-как уговорила Монику приготовить лазанью, она согласилась после 10 минут уговоров, время было 15:30.
Все было готово в 19:00, через 30 минут приехал Крон с девушкой.
POV Крон.
После разговора с Натали я поехал за Сюзанной(Сюзан), это моя девушка, мы познакомились в кафе "Айсберг". Когда я за ней приехал у нее в гостях была ее подруга Сара. Через часа 2 Сара ушла и Сюзан пошла собирать вещи и одеваться. Да я сказал Сюзан чтобы она взяла вещи, и мы поехали "в дом".
-Привет мы дома.-сказал я входя в дом.
-Приветик, а мы вас уже заждались,-сказала Натали.
-Натали знакомься это Сюзанна,-сказал я,-Сюзан а это Мишель, Моника, Кара, Мэттью, Карл.
-Ого вас так много,-сказала Сюзан,-Я постараюсь вас всех запомнить.
-Не боись проходи,-сказала Натали, убирая пистолет за спину,-Проходи, мы там не большой ужин приготовили.
-Ага,-сказала Сюзан с боязнью в голосе и смотрела на Натали с удивлением,-А зачем тебе пи...пи..пистолет.
-Да не бойся, это зажигалка.
Сюзан спокойно прошла на кухню, мы поели, посмотрели фильм "Сон" и пошли спать.

Предатель Место, где живут истории. Откройте их для себя