От автора

4 1 0
                                    

Ребят, не большое обращение до выхода новой главы.
Все сейчас знают такие игры как "Синий кит" "Беги и умри" и т.д. А вот сейчас хочу за циклить ваше внимание на одной из игр "Синий кит".
Кучу смертей приносит эта игра. Одна из больших проблем там содержится гипноз, и он разрушает психику. Все прыжки с крыш и повешивания, рисунки китов на венах и руках, и т.д. Все это делается под сильным гипнозом...
Так же там тебе пишут или пишет хер пойти кто и если ты отказываешься делать последние задание он или они предлагают тебе выбор:ты или твои родители. Так же они могу тебе назвать твой адрес, интересно как, а вот так они или он кидают тебе ссылку, перейдя по ней,будет написано "404. страница не найдена", перейдя по ссылке,больные люди узнают где живет ребенок.
обычно что б узнать ip адрес компьютера, или вайфай роутера,больные люди пишут провайдеру,узнать адрес и номер квартиры. вот так они узнают где живет человек, далее пишут, пример:
"если ты не покончишь с собой, мы тебе поможем, ты вступил в игру, выхода нет. ты живешь на улице такой-то, квартира такая-то.
мы за тобой следим, или ты ,или всю твою семью. если ты их любишь - действуй."
Действительно они могу знать все одному моему другу написали:"Решил выйти из игр, тогда твоя мать не дойдёт до остановки."
Он им ответил что они в игре, и скинул мне серин экрана. Прошло 4 дня и его нашли мертвым в заброшенном доме, он повесился в шахте лифта, этого дома. 😭😭😭. Мне тогда было очень больно, я помогала его матери, пока она сама не покончила жизнь самоубийством.
Как известно, что того кто запустил эту, гребаную и убийственую игру, уже посадили в психбольницу, но сперва его поймала полиция и проверили его психику, он оказался на голову больной и его отправили в психбольницу. И есть ещё один тип наподобие этого, у него убили сына, и на нервной почве у него случился нервный срыв и он стал психом, и тоже запустил в сеть такую же или наподобие игру, я точно не помню, и покончил жизнь.
Ребят, не советую ввязываться в эту игру обратного пути тут просто нет, а если уж на то пошло, то кончайте жизнь простым самоубийством, но сначала задумайтесь что будет с вашими родителями. В этой игре некоторые не выживают уже на шестой день. Думаю вы поняли что вам надо делать, а что нет.

Предатель Место, где живут истории. Откройте их для себя